Добавка, смешивающая края изображения с Pixel Bender
Я пытаюсь смешать края изображения с помощью шейдера Pixel Bender, но не могу понять, как определить сам край. Я пробовал это, но это не работает:
{
input image4 src;
output pixel4 dst;
void
evaluatePixel()
{
if(outCoord().x == 0.0)
{
dst = sampleNearest(src, outCoord());
dst.rgb = float3(255.0, 255.0, 255.0); // just a test to see if the left side will turn white
}
else
{
dst = sampleNearest(src, outCoord());
}
}
}
Я не уверен, как определить ширину и высоту изображения.
Я пытаюсь заставить изображение "светиться" по краям, смешивая первые несколько пикселей вместе. x:0 будет 1-4 смешанным, 2 будет 2-4 смешанным, 3 будет 3-4 смешанным типом вещи.
Некоторое руководство?
1 ответ
Решение
Я думаю, что единственный способ передать ширину и высоту в качестве параметров шейдера от as3...