Функция Fill в базовом графическом приложении в Qt

Я создавал базовую графическую программу (например, MS Paint) с простым графическим интерфейсом. У меня есть два класса, где один - это MainWindow, в котором хранятся все кнопки, ползунки и т. Д., А второй класс - это пользовательский виджет с именем DrawingArea, на котором пользователь может рисовать. В основном я реализовал большинство функций, но, к сожалению, я застрял в функции заполнения, которая должна работать точно так же, как в MS Paint. Я решил использовать так называемый алгоритм floodFill, и после нескольких часов борьбы (я новичок в Qt) мне удалось заставить его работать. Но совсем нет. Проблема в том, что я могу заполнить только черные области (фигуры, линии, точки и т. Д.) Выбранным цветом. Но когда дело доходит до заливки разных цветов, он просто помещает один пиксель в выбранный цвет. В заполненной функции (...) ниже я передаю два аргумента - точку (mouseClicked) и цвет этой точки. Вот:

void drawingArea::fill(const QPoint &point, QColor act)
{
QPainter painter(&image);
QPen myPen(actualColor);
myPen.setWidth(1);
painter.setPen(myPen);

QQueue<QPoint> pixels;
pixels.enqueue(point);
while(pixels.isEmpty() == 0)
{
    QPoint newPoint = pixels.dequeue();
    QColor actual;
    actual.fromRgb(image.pixel(newPoint));
        if(actual == act)
        {
           painter.drawPoint(newPoint);
           update();

           QPoint left((newPoint.x()-1), newPoint.y());
           if(left.x() >0 && left.x() < image.width() && image.pixel(left) == act.rgb())
           {
               pixels.enqueue(left);
               painter.drawPoint(left);
               update();
           }

           QPoint right((newPoint.x()+1), newPoint.y());
           if(right.x() > 0 && right.x() < image.width() && image.pixel(right) == act.rgb())
           {
               pixels.enqueue(right);
               painter.drawPoint(right);
               update();
           }

           QPoint up((newPoint.x()), (newPoint.y()-1));
           if(up.y() > 0 && up.y() < image.height() && image.pixel(up) == act.rgb())
           {
               pixels.enqueue(up);
               painter.drawPoint(up);
               update();
           }

           QPoint down((newPoint.x()), (newPoint.y()+1));
           if(down.y() > 0 && down.y() < image.height() && image.pixel(down) == act.rgb())
           {
               pixels.enqueue(down);
               painter.drawPoint(down);
               update();
           }
        }
  }
}

Я вызываю эту функцию fill (...) внутри mousePressEvent здесь:

void drawingArea::mousePressEvent(QMouseEvent *event)
 {
 if (event->button() == Qt::LeftButton)
   {
     lastPoint = event->pos();
     QColor clr;
     clr.fromRgb(image.pixel(lastPoint));
     firstPoint = event->pos();
     isDrawing = true;
     if(isColorcheck)   colorcheck(lastPoint);
     if(isFill) fill(lastPoint,clr);
   }
 }

На самом деле не понимаю, как работает только черный цвет, когда передается аргумент QColor разных цветов. Я был бы очень признателен за любую помощь или идеи.

1 ответ

Существует фундаментальная проблема с вашим кодом. Не делайте рисование из любого метода, вызываемого в вашем классе. Рисование должно быть сделано в обратном вызове события рисования, который вы определяете. QWidget:: paintEvent стоит изучить.

void MyClass::paintEvent(QPaintEvent *event)
{
     // do the drawing depending on the context and you may
     // define that context in other event handlers, etc.
}

Кроме этого, трудно сказать, что еще не так. Кстати, вы можете вызвать событие рисования с помощью repaint() или update(). Вы должны рассмотреть, как точная область перерисовки определяется в вашем коде.

Другие вопросы по тегам