scaleMode . Не заполнять вид сцены на iPad

Я создал свою игру, используя универсальные изображения размером 1136x640 (@2x) и 2208x1242 (@3x) для моего начального фона. Я изменил scaleMode собственность на .fill за iPad но он просто заполняет центр черными границами вокруг. я думал .fill Предполагалось расширить ширину и высоту, чтобы заполнить вид сцены. Я нашел пример универсального проекта, который я тестировал, и изображения масштабировались с .fill для iPad. Они использовали 568x320 (@1x), 1136x640 (@2x) и 1704x960 (@3x) для своих изображений. Я скопировал изображения в свой проект и протестировал на iPad и все еще получил черное окружение.

  1. Что вызывает черную границу для iPad?

  2. Какие явные размеры я должен использовать для своей универсальной игры для @1x, @2x, @3x фон, чтобы, когда я установил scaleMode в .fill за iPad это заполнит сцены шириной и высотой?

Ниже мое, как я установил StartBackgroundScene сцена в GameViewController

    override func viewWillLayoutSubviews() {
    super.viewWillLayoutSubviews()

    let skView = self.view as? SKView

    if skView?.scene == nil  {
        skView?.showsFPS = true
        skView?.showsNodeCount = true
        skView?.showsPhysics = false
        skView?.ignoresSiblingOrder = false

        let startBackgroundScene = StartBackgroundScene(size: skView!.bounds.size) 
        startBackgroundScene.scaleMode = .fill
        skView?.presentScene(startBackgroundScene)
    }

0 ответов

Другие вопросы по тегам