Qt Jambi против JOGL для разработки Java OpenGL?
Я планирую написать простое приложение на Java, которое имеет базовый интерфейс с разделом графики OpenGL. В дополнение к этому требуется некоторый доступ к сети.
Какую из этих библиотек мне следует использовать? Каковы недостатки и преимущества каждого варианта? Мне бы хотелось, чтобы кодирование OpenGL было как можно более подлинным, чтобы я чувствовал, что на самом деле (изучаю) кодирование OpenGL. Является ли окружающий интерфейс значительно проще для программирования с помощью одного из решений? В случае JOGL я, вероятно, сделаю пользовательский интерфейс со стандартными компонентами Java.
Просто подумайте, над чем я могу подумать, я не ищу истину в последней инстанции.
2 ответа
Qt Jambi больше не выпускается, поэтому я бы пошел на JOGL только по этой причине.
Также, если ваше намерение состоит в том, чтобы просто иметь несколько базовых элементов управления поверх вашей 3D-сцены, я предлагаю вам узнать об IMGUI (GUI Immediate Mode GUI) здесь и там.
Хотя это не Java, NVIDIA сделала доступными виджеты на основе IMGUI, из которых вы можете черпать вдохновение.
У JOGL есть JMonkeyEngine... довольно хороший игровой движок. Я бы порекомендовал JOGL, так как он довольно кроссплатформенный, скоро со встроенными платформами.