phaser.js, javascript, Uncaught TypeError: Невозможно прочитать свойство 'forEach' из неопределенного
Я новичок в Phaser.js и Javascript. Я делаю игру, и у меня есть ошибка, которую я не могу понять, как это исправить. Я думаю, что могу объяснить, почему это происходит: когда я отлаживаю физическую группу, SpritesPlatform показывает, что она не определена.. Я не знаю почему..
здесь файл, в котором у меня ошибка (я не могу поместить все приложение здесь, потому что там много файлов, но проблема касается только этого файла, а спрайты загружаются в другой файл).
файл game.js (main.js)
MyGame.Game = function (game) {
this.game; // a reference to the currently running game (Phaser.Game)
this.add; // used to add sprites, text, groups, etc (Phaser.GameObjectFactory)
this.load; // for preloading assets (Phaser.Loader)
this.stage; // the game stage (Phaser.Stage)
this.state; // the state manager (Phaser.StateManager)
this.world; // the game world (Phaser.World)
this.physics; // the physics manager (Phaser.Physics)
};
MyGame.Game.prototype = {
init: function () {
this.game.renderer.renderSession.roundPixels = true;
this.physics.startSystem(Phaser.Physics.ARCADE);
this.physics.arcade.gravity.y = 800;
},
create: function () {
// background color bleu
this.stage.backgroundColor = 0x479cde;
//add sprites into physics group
SpritesPlatform = this.game.add.physicsGroup();
a = SpritesPlatform.create(0, 150, 'sprite');
a.scale.setTo(0.2, 0.2);
b = SpritesPlatform.create(79, 187, 'sprite2');
b.scale.setTo(0.2, 0.2);
c = SpritesPlatform.create(300, 100, 'sprite3');
c.scale.setTo(0.4, 0.4);
SpritesPlatform.setAll('body.allowGravity', false);
SpritesPlatform.setAll('body.immovable', true);
SpritesPlatform.setAll('body.velocity.x', 150);
//test to see if the group contains the sprites
/*var i = 0;
for (var i = 0, len = SpritesPlatform.children.length; i < len; i++) {
console.log(SpritesPlatform.children[i]);
}*/
//debug
console.log(this.game.SpritesPlatform); // prints undefined .. why???
},
// repeat the mouvement of the sprites when it crosses the screen
wrapSprites: function (SpritesPlatform) {
if (SpritesPlatform.body.velocity.x < 0 && SpritesPlatform.x <= -160)
{
SpritesPlatform.x = 800;
}
},
update: function () {
console.log(this.game.SpritesPlatform); // prints undefined also of course... ?? why??
//the error is here ... if i put this in comment the code will display the board and the sprite ...
//this.game.SpritesPlatform.forEach(this.game.wrapSprites, this.game);
},
};
проблема в функции обновления в строке: //this.game.SpritesPlatform.forEach(this.game.wrapSprites, this.game);
Похоже, что SpritesPlatform не определена, и я не понимаю, почему и чего мне не хватает.
спасибо за любую помощь.
1 ответ
Когда вы впервые создаете группу, вы должны объявить ее так:
this.SpritesPlatform = this.game.add.physicsGroup();
и когда вы хотите обратиться к этой группе, вы можете сделать это с console.log(this.SpritesPlatform)
Редактировать:
На самом деле вам не нужно ничего делать
MyGame.Game = function (game) {
this.game; // a reference to the currently running game (Phaser.Game)
this.add; // used to add sprites, text, groups, etc (Phaser.GameObjectFactory)
this.load; // for preloading assets (Phaser.Loader)
this.stage; // the game stage (Phaser.Stage)
this.state; // the state manager (Phaser.StateManager)
this.world; // the game world (Phaser.World)
this.physics; // the physics manager (Phaser.Physics)
};
Все эти свойства легко доступны, поэтому вы можете просто использовать их в любом месте внутри состояния. Это должно работать просто отлично:
MyGame.Game = function () {
};