Записываете Raytracer, и не можете заставить изображение правильно центрироваться?
Я пишу Raytracer на Java, я дошел до того, что могу создавать объекты, лучи, проверять пересечения, а затем цветовые пиксели. У меня также есть некоторые базовые антиалиасинг. Моя проблема в том, что если создать сферу, которая должна быть в центре мира (т.е. 0.0
, 0.0
, 0.0
), а затем нарисуйте изображение, и я получаю такую картинку.
Когда красный круг должен быть в центре изображения.
Основной метод
public static void main(String[] args) {
System.out.println("Rendering...");
long start = System.nanoTime();
// Setting up the size of the image to be rendered
world = new World(1920, 1080, 1.0);
image = new Image("image.png");
sampler = new SimpleSampler(4);
projector = new OrthographicProjector();
// Main loop of program, goes through each pixel in image and assigns a colour value
for (int y = 0; y < world.viewPlane.height; y++) {
for (int x = 0; x < world.viewPlane.width; x++) {
// Render pixel colour
trace(x, y);
}
}
image.saveImage("PNG");
long end = System.nanoTime();
System.out.print("Loop Time = " + ((end - start)/1000000000.0f));
}
Метод трассировки
public static void trace(int x, int y) {
Colour colour = new Colour();
//int colour = RayTracer.world.backgroundColour.toInteger();
for (int col = 0; col < sampler.samples; col++) {
for (int row = 0; row < sampler.samples; row++) {
Point2D point = sampler.sample(row, col, x, y);
Ray ray = projector.createRay(point);
double min = Double.MAX_VALUE;
Colour tempColour = new Colour();
for (int i = 0; i < world.worldObjects.size(); i++) {
double temp = world.worldObjects.get(i).intersect(ray);
if (temp != 0 && temp < min) {
min = temp;
tempColour = world.worldObjects.get(i).colour;
}
}
colour.add(tempColour);
}
}
colour.divide(sampler.samples*sampler.samples);
image.buffer.setRGB(x, y, colour.toInteger());
}
World.java
public class World {
public ViewPlane viewPlane;
public ArrayList<Renderable> worldObjects;
public Colour backgroundColour;
public World(int width, int height, double size) {
viewPlane = new ViewPlane(width, height, size);
backgroundColour = new Colour(0.0f, 0.0f, 0.0f);
worldObjects = new ArrayList<Renderable>();
worldObjects.add(new Sphere(new Point3D(0.0, 0.0, 0.0), 50, new Colour(1.0f, 0.0f, 0.0f)));
//worldObjects.add(new Sphere(new Point3D(-150.0, 0.0, 0.0), 50, new Colour(1.0f, 0.0f, 0.0f)));
//worldObjects.add(new Sphere(new Point3D(0.0, -540.0, 0.0), 50, new Colour(0.0f, 1.0f, 0.0f)));
}
}
SimpleSampler.java
public class SimpleSampler extends Sampler {
public SimpleSampler(int samples) {
this.samples = samples;
}
public Point2D sample(int row, int col, int x, int y) {
Point2D point = new Point2D(
x - RayTracer.world.viewPlane.width / 2 + (col + 0.5) / samples,
y - RayTracer.world.viewPlane.width / 2 + (row + 0.5) / samples);
return point;
}
}
OrthographicProjector.java
public class OrthographicProjector extends Projector{
public Ray createRay(Point2D point) {
Ray ray = new Ray();
ray.origin = new Point3D(
RayTracer.world.viewPlane.size * point.x,
RayTracer.world.viewPlane.size * point.y,
100);
ray.direction = new Vector3D(0.0, 0.0, -1.0);
return ray;
}
}
У меня есть ощущение, что где-то по пути я смешал x с ay, и это повернуло изображение, но я не смог отследить проблему. Если вы хотите увидеть больше моего кода, я буду рад показать его.
1 ответ
Решение
В SimpleSampler.java:
Point2D point = new Point2D(
x - RayTracer.world.viewPlane.width / 2 + (col + 0.5) / samples,
y - RayTracer.world.viewPlane.width / 2 + (row + 0.5) / samples);
Вы используете ширину для обеих координат. Может быть, вы должны использовать ширину и высоту.