Реалистичный синтезатор пианино в Xna

Я делаю игру, которая интенсивно использует звуки. Я создаю это с помощью Xna. В настоящее время у меня есть синтезатор с методами synth.noteOn(synthNote) и synth.noteOff(synthNote). Осциллятор, который я сейчас использую, это обычная синусоида, хотя у меня также есть треугольник, квадрат, импульс, шум и пилообразная волна. Однако тон синусоидальной волны не совсем тот, который я себе представлял в своей концепции. Я хочу использовать звук пианино. Есть ли способ заставить пианино звучать динамически в C#? Я посмотрел это и нашел http://csharpsynthproject.codeplex.com/, но я не могу понять, как это работает, и я даже не знаю, есть ли реалистичное пианино MIDI.

Хотя я уверен, что этого не существует, я все равно спрошу. Есть ли формула или алгоритм, который я могу использовать для имитации звука пианино? Если нет, как я могу это сделать? Я знаю, что моя электрическая клавиатура может имитировать пианино, и это что-то говорит о сэмплировании (что я понятия не имею, что это такое в мире, но они могут иметь значение?)

0 ответов

Другие вопросы по тегам