SQLite На каких платформах он работает?

Я хочу использовать SQLite для сохранения объектов в C++ для создания игр (я думаю об использовании SDL). Во всяком случае, как кроссплатформенный SQLite? Он работает на Windows, Mac, Linux и Android, верно? Как насчет Blackberry, iOS, портативных и консольных систем Nintendo, а также систем Playstation и XBox? Работает ли в этих системах? Или, если нет, что работает в этих системах. Есть ли лучшее решение, чем SQLite, если я хочу быть ультра кроссплатформенным?

Кроме того - я должен использовать простую сериализацию, такую ​​как повышение сериализации? Я хочу использовать SQLite, потому что я не хочу использовать плоские файлы для хранения объектов, потому что я чувствую, что это будет быстрее для загрузки объектов - тем более, что я не всегда могу загружать объекты по порядку.

Моя идея состояла в том, чтобы создать собственный серийный абстрактный базовый класс с функцией загрузки и сохранения, а также извлечь из него классы и написать собственную функцию загрузки и сохранения для каждого класса для взаимодействия с базой данных SQLite.

Интересно, кто-нибудь может предложить какие-нибудь лучшие идеи по этому поводу.

2 ответа

Решение

SQLite является одним из самых переносимых кодов. Скорее всего, он работает на всех устройствах, которые вы упомянули, а также на ваших телефонах, GPS, приборной панели и т. Д.

Подтверждая, что это работает на iOS. На самом деле, CoreData Framework опирается на это.

Другие вопросы по тегам