Линия свечения с двигателем
Я хотел бы сделать линию свечения с помощью двигателя с помощью объекта Line. Я попробовал почти все, я думаю.. Вот оно:
Как вы можете видеть здесь, я смог прикрепить линию свечения к сцене, управляемой CanvasTextureCompositingExample, это было нормально, но мой проект загружает много
ITextureRegion
что когдаBitmapTextureAtlas
загружает, объекты, которые я хочу, не делает. Я думаю, это потому, что для холста мне нуженBitmapTextureAtlas
и если я хочу загрузить из пути активовBuildableBitmapTextureAtlas
,Последнее, что я попробовал с этой опцией, было
this.mGreenTextureRegion=BitmapTextureAtlasTextureRegionFactory.createFromAsset(this.mBitmapTextureAtlas, this, "green.png",0,0)
но он тоже не загружается.
- Также попробовал
CardinalSplineMoveModifier, CubicBezierCurveMoveModifier, QuadraticBezierCurveMoveModifier
Модификаторы.
Я не думал сначала нарисовать холст, а затем загрузить BuildableBitmapTextureAtlas
,
Любое предложение будет полезно. спасибо кстати
1 ответ
В конце концов, я думаю, что нашел решение, проблема была в нарисованной линии двигателя, она кажется уродливой с пикселями, поэтому я хотел, чтобы эти пиксели ушли и сделали довольно плавную линию. Может быть, кто-то ударил мою проблему, вот решение:
@Override
public EngineOptions onCreateEngineOptions() {
final Camera camera = new Camera(0,0, CAMERA_WIDTH, CAMERA_HEIGHT);
EngineOptions options = new EngineOptions(true, ScreenOrientation.PORTRAIT_FIXED, new RatioResolutionPolicy(CAMERA_WIDTH,CAMERA_HEIGHT), camera);
options.getRenderOptions().setMultiSampling(true);//this make the smooth line
return options;
}