UIImagePickerController с эффектом размытия

Я хотел бы применить эффект размытия для CameraOverlayController. Я нашел проект FXBlurView. Итак, я создал свой UIImagePickerViewController и в viewDidLoad я попробовал этот код:

self.sourceType =
        UIImagePickerControllerSourceTypeCamera;
        self.mediaTypes = @[(NSString *) kUTTypeImage];
        self.allowsEditing = NO;
        self.showsCameraControls = NO;
        CGRect myFrame = CGRectMake(0, 0, 200, 480);
        UIImageView *overlay = [[UIImageView alloc] myFrame];
        UIImageView *testImage = [[UIImageView alloc] initWithImage:[UIImage imageNamed:@"iconExample"]];

        _blurView = [[FXBlurView alloc] initWithFrame:rect];
        _blurView.blurRadius = 6.0;
        _blurView.dynamic =YES;
        [overlay addSubview:testImage];
        [testImage addSubview:_blurView];
        self.cameraOverlayView = overlay;

Но у меня есть проблема... В результате изображение это...

введите описание изображения здесь

на этом изображении я вижу правильный значок зеленого цвета с эффектом размытия... но где есть синий цвет, я не вижу камеру Изображение с эффектом размытия... какое-то предложение?

2 ответа

Решение

После этого урока вы узнаете, что вам нужно знать:

http://www.raywenderlich.com/60968/ios-7-blur-effects-gpuimage

Он показывает, как с помощью платформы GPU-Image можно размывать видео в режиме реального времени

Извините, но этот подход не сработает, библиотека использует RenderToContext:, который не будет работать с предварительным просмотром камеры. Лучше всего написать собственный код камеры и размывать его самостоятельно.

Смотрите пример кода Apple Rosy Writer.

Другие вопросы по тегам