UIImagePickerController с эффектом размытия
Я хотел бы применить эффект размытия для CameraOverlayController. Я нашел проект FXBlurView. Итак, я создал свой UIImagePickerViewController и в viewDidLoad я попробовал этот код:
self.sourceType =
UIImagePickerControllerSourceTypeCamera;
self.mediaTypes = @[(NSString *) kUTTypeImage];
self.allowsEditing = NO;
self.showsCameraControls = NO;
CGRect myFrame = CGRectMake(0, 0, 200, 480);
UIImageView *overlay = [[UIImageView alloc] myFrame];
UIImageView *testImage = [[UIImageView alloc] initWithImage:[UIImage imageNamed:@"iconExample"]];
_blurView = [[FXBlurView alloc] initWithFrame:rect];
_blurView.blurRadius = 6.0;
_blurView.dynamic =YES;
[overlay addSubview:testImage];
[testImage addSubview:_blurView];
self.cameraOverlayView = overlay;
Но у меня есть проблема... В результате изображение это...
на этом изображении я вижу правильный значок зеленого цвета с эффектом размытия... но где есть синий цвет, я не вижу камеру Изображение с эффектом размытия... какое-то предложение?
2 ответа
После этого урока вы узнаете, что вам нужно знать:
http://www.raywenderlich.com/60968/ios-7-blur-effects-gpuimage
Он показывает, как с помощью платформы GPU-Image можно размывать видео в режиме реального времени
Извините, но этот подход не сработает, библиотека использует RenderToContext:, который не будет работать с предварительным просмотром камеры. Лучше всего написать собственный код камеры и размывать его самостоятельно.
Смотрите пример кода Apple Rosy Writer.