Unity 5.4 "Set Destination" может вызываться только на активном агенте, неправильное назначение при создании экземпляра

Я пытаюсь порождать солдат и перемещать их как полк с помощью щелчков мыши по сетке навигации. Но я получаю сообщение об ошибке "Установить назначение" можно только на активном агенте. Я читал на форумах, что это может быть вызвано созданием высоких или низких значений в сетке навигации. Но где бы я ни поставил точку появления на оси y, ничего не меняется. Я обычно вызываю их на Y = 0. Кажется, Unity автоматически устанавливает мои готовые клоны на y = 0.303 при создании экземпляра... Я не знаю почему. Я не могу переставить солдат по оси Y во время выполнения в виде сцены. Еще одна "забавная" вещь, которая случается, заключается в том, что я получаю исключенное ссылочное исключение для агента Nav Mesh, хотя я вызываю getComponent в Awake. Я должен вызвать его в отдельной функции, чтобы заставить его работать соответственно, чтобы добраться до ошибки "Set Destination".

public class Move : MonoBehaviour
{
    private Ray _ray;
    private RaycastHit hit;
    private float raycastLength = 1000.0f;
    private UnitMove nav;

    public static List<GameObject> selectedUnits = new List<GameObject>();

    void Update ()
    {
        _ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            if (Physics.Raycast(_ray, out hit, raycastLength))
            {
                MoveRegiment(hit.point);
            }
        }
    }

    void MoveRegiment(Vector3 moveToPos)
    {
        foreach (GameObject go in selectedUnits)
        {      
            nav = go.GetComponent<UnitMove>();
            nav.setNav();
            nav.MovetoNav(moveToPos.x, moveToPos.y, moveToPos.z);
        } 
    }
}

public class UnitMove : MonoBehaviour
{
    private NavMeshAgent nav;
    public int xPos { get; set; }
    public int yPos { get; set; }

    void Awake()
    {
      nav = GetComponent<NavMeshAgent>(); //does not work...
    }

   public void setNav()
    {
        nav = GetComponent<NavMeshAgent>();
    }
   public void MovetoNav(float x, float y, float z)
    {
        nav.SetDestination(new Vector3(x , y, z));
    }
}
public class RegimentSpwan : MonoBehaviour
{
    public Text row;
    public Text unitAmmount;
    public GameObject Unit;

    private GameObject _newGO;
    private Vector3 pos;

    public void OnclickNewRegiment()
    {
        DestroyImmediate(GameObject.Find("Regiment"));

        _newGO = new GameObject("Regiment");
        Instantiate(_newGO, this.transform.position, Quaternion.identity);

        for (int i = 0; i < Convert.ToInt16(row.text); i++)
        {
            for (int j = 0; j < Convert.ToInt16(unitAmmount.text); j++)
            {
                Debug.Log(this.transform.position.y); //is zero
                Unit.name = "Unit_" + i + "_" + j;
                pos = new Vector3(this.transform.position.x + j * 2,this.transform.position.y, this.transform.position.z + i * 2);
                Instantiate(Unit, pos, Quaternion.identity, _newGO.transform);
                Move.selectedUnits.Add(Unit); //list of gameobjects

            }
        }

    }
}

2 ответа

У меня была эта проблема при попытке создать скрытые элементы графического интерфейса для клонирования.

Проблема в том, что GetComponent не находит компоненты неактивных игровых объектов. Если вы хотите найти неактивный игровой объект (ы), вы должны позвонить GetComponentsInChildren<NavMeshAgent>(true); Подобно,

nav = GetComponentsInChildren<NavMeshAgent>(true);

Обратите внимание, что истинный параметр предназначен для поиска неактивных объектов. Другие методы GetComponent для поиска неактивных объектов теперь устарели.

Вам может понадобиться родительский объект для неактивных игровых объектов, затем GetComponentsInChildren<NavMeshAgent>(true); Подобно,

nav = GameObject.Find("Parent").GetComponentsInChildren<NavMeshAgent>(true);

Смотрите ссылку. https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Component.GetComponentsInChildren.html

Вы должны открыть Navigation in Window, затем выбрать самолет и Bake. Вы увидите, что он становится синим, это означает, что ваш солдат с navmeshagent может ходить по нему. Надеюсь, это было полезно.

Другие вопросы по тегам