Хороший алгоритм определения столкновения невыпуклых двумерных фигур

Не могли бы вы предоставить мне некоторую информацию (или предложить статью) о хорошем алгоритме обнаружения столкновений для двумерных невыпуклых фигур?

Спасибо!

2 ответа

Решение
Попробуй это:
http://www.cs.man.ac.uk/~toby/alan/software/
Обратите внимание, что это не бесплатно для коммерческого использования.


Для более подробной информации вы можете продолжить этот похожий вопрос:

Простой алгоритм пересечения полигонов


Чтобы определить, пересекаются ли два простых полигона:

Если два простых многоугольника имеют пересечение без пустот, то произойдет одно из следующего:

А) Один из них имеет угол внутри другого.
Б) Один из них имеет целое ребро внутри другого (углы этого ребра не обязательно должны быть внутри). Это означает, что середина этого края будет внутри.
В) полигоны идентичны
D) Есть два ребра, которые пересекаются под углом. Точка пересечения не является углом ни к одному из многоугольников.

Вам нужно проверить, идентичны ли многоугольники (имеют одинаковые углы), или один из углов или один из середин ребер находится внутри другого многоугольника, или есть два ребра, которые пересекаются где-то еще чем в углу.

Определение, лежит ли точка внутри многоугольника.

Я всегда находил страницы википедии весьма полезными для моих нужд:

Сазерленд Ходжман

Лян Барский

Вейлер Атертон

Как и эта статья об алгоритме Вейлера Атертона.

Другие вопросы по тегам