Получить параболу / дугу, основанную на вершине и точке
Я пытаюсь заставить персонажа бросить что-то по дуге в цель.
Я знаю вершину (x, y) и цель (x, y), и я хочу получить дугу от начала координат (x, y) до цели с максимальной высотой vertex.y
То, что я имею, основано на форме вершины y = a (xh)^2 + k
public static Vector3 parabola(Vector2 origin, Vector2 target, float height)
{
float dist = target.x - origin.x;
Vector2 vertex = new Vector2(origin.x + (dist / 2), origin.y + height);
//a = (y-k) / (x-h)^2
float a = (target.y - vertex.y) / ((target.x - vertex.x) * (target.x - vertex.x));
//b = (-h + -h) * a
float b = (-vertex.x + -vertex.x) * a;
//c = (h * h) * a + k
float c = (vertex.x * vertex.x) * a + vertex.y;
return new Vector3(a, b, c);
}
x += Time.DeltaTime;
float yPos = a * ((x - h) * (x - h)) + k;
Это не дает правильную дугу. Это обычно слишком круто или слишком мелко. Моя алгебра неверна, или я использую неправильный подход?
Спасибо