Actionscript: создание псевдослучайного числа с семенами

Я создаю функцию, которая возвращает номер шума Perlin во Flash. Для этой функции у меня должна быть функция, которая возвращает случайное число из статического начального числа. К сожалению, Math.random по умолчанию в Actionscript не может этого сделать..

Я долго искал в интернете и не смог найти решение, которое бы соответствовало моей функции перлин-шума.

Я попробовал следующие коды:

public static var seed:int = 602366;
public static function intNoise(x:int, y:int):Number {
    var n:Number = seed * 16127 + (x + y * 57);
    n = n % 602366;
    seed = n | 0;
    if (seed <= 0) seed = 1;
    return (seed * 0.00000166) * 2 - 1;
}

Эта функция создает случайное число, но начальное число постоянно меняется, поэтому это не работает с шумом перлина.

public static function intNoise(x:int, y:int):Number {
    var n:Number = x + y * 57;
    n = (n<<13) ^ n;
    return ( 1 - ( (n * (n * n * 15731 + 789221) + 1376312589) & 0x7fffffff) / 1073741824.0);  
}

Я получил эту функцию из учебника Perlin Noise, которому я следовал: Perlin Noise, но, похоже, он возвращает только 1.

Как я могу создать функцию, которая всегда возвращает одно и то же псевдослучайное число при вызове с одним и тем же начальным числом?

1 ответ

Я посмотрел на генератор случайных чисел, упомянутый в ссылке, и это выглядит так:

function IntNoise(32-bit integer: x)
    x = (x<<13) ^ x;
    return ( 1.0 - ( (x * (x * x * 15731 + 789221) + 1376312589) & 7fffffff) / 1073741824.0);
end IntNoise function

Я перевел это так:

package
{
    import flash.display.*;

    public class Main extends Sprite {

        private var seeds:Array =
            [ -1000, -999, -998, 7, 11, 13, 17, 999, 1000, 1001 ];

        public function Main() {
            for ( var i:int = 0; i < 10; i++ )
                trace( intNoise( seeds[ i ] ) );

            // Outputs: 1, 0, 0, -0.595146656036377, -0.1810436248779297,                                 
            // 0.8304634094238281, -0.9540863037109375, 0, 0, 1
        }

        // returns floating point numbers between -1.0 and 1.0
        // returns 1 when x <= -1000 || x >= 1001 because b becomes 0
        // otherwise performs nicely
        public function
        intNoise( x:Number ):Number {
            x = ( uint( x << 13 ) ) ^ x;
            var a:Number = ( x * x * x * 15731 + x * 789221 );
            var b:Number =  a & 0x7fffffff;
            return 1.0 - b / 1073741824.0; 
        }
    }
}
Другие вопросы по тегам