В SuperCollider, каков наилучший способ визуализировать звук файл?

Каков наилучший способ программной визуализации программы SuperCollider в файл (скажем, файл WAV).

Могу ли я указать продолжительность файла (например, 30 секунд)?

2 ответа

Решение

Вы можете сделать это с Score.recordNRT,

Здесь есть учебник о том, как его использовать.

Есть много разных способов сделать это в дополнение к Score.recordNRT (что, возможно, является одним из наиболее удобных, а также то, о чем я не знал). DiskOut.ar принимает path а также channelsArray как args, Вы также можете попробовать .record метод экземпляра, который Server есть. Вот примеры (из справочной документации) обоих:

DiskOut.ar путь

// start something to record
x = Synth.new("bubbles");

// allocate a disk i/o buffer
b= Buffer.alloc(s, 65536, 2);

// create an output file for this buffer, leave it open
b.write("~/diskouttest.aiff".standardizePath, "aiff", "int16", 0, 0, true);
// create the diskout node; making sure it comes after the source
d = Synth.tail(nil, "help-Diskout", ["bufnum", b]);
// stop recording
d.free;
// stop the bubbles
x.free;
// close the buffer and the soundfile
b.close;
// free the buffer
b.free;

// play it back
(
x = Synth.basicNew("help-Diskin-2chan");
m = { arg buf; x.addToHeadMsg(nil, [\bufnum,buf])};

b = Buffer.cueSoundFile(s,"~/diskouttest.aiff".standardizePath, 0, 2, completionMessage: m);
)
x.free; b.close; b.free; // cleanup

Server.record путь:

s.boot; // start the server

// something to record
(
SynthDef("bubbles", {
    var f, zout;
    f = LFSaw.kr(0.4, 0, 24, LFSaw.kr([8,7.23], 0, 3, 80)).midicps; // glissando function
    zout = CombN.ar(SinOsc.ar(f, 0, 0.04), 0.2, 0.2, 4); // echoing sine wave
    Out.ar(0, zout);
}).add;
SynthDef("tpulse", { arg out=0,freq=700,sawFreq=440.0;
    Out.ar(out, SyncSaw.ar(freq,  sawFreq,0.1) )
}).add;

)

x = Synth.new("bubbles");

s.prepareForRecord; // you have to call this first

s.record;

s.pauseRecording; // pausable

s.record // start again

s.stopRecording; // this closes the file and deallocates the buffer recording node, etc.

x.free; // stop the synths

// look in your recordings folder and you'll find a file named for this date and time    
Другие вопросы по тегам