В SuperCollider, каков наилучший способ визуализировать звук файл?
Каков наилучший способ программной визуализации программы SuperCollider в файл (скажем, файл WAV).
Могу ли я указать продолжительность файла (например, 30 секунд)?
2 ответа
Решение
Вы можете сделать это с Score.recordNRT
,
Здесь есть учебник о том, как его использовать.
Есть много разных способов сделать это в дополнение к Score.recordNRT
(что, возможно, является одним из наиболее удобных, а также то, о чем я не знал). DiskOut.ar
принимает path
а также channelsArray
как args
, Вы также можете попробовать .record
метод экземпляра, который Server
есть. Вот примеры (из справочной документации) обоих:
DiskOut.ar
путь
// start something to record
x = Synth.new("bubbles");
// allocate a disk i/o buffer
b= Buffer.alloc(s, 65536, 2);
// create an output file for this buffer, leave it open
b.write("~/diskouttest.aiff".standardizePath, "aiff", "int16", 0, 0, true);
// create the diskout node; making sure it comes after the source
d = Synth.tail(nil, "help-Diskout", ["bufnum", b]);
// stop recording
d.free;
// stop the bubbles
x.free;
// close the buffer and the soundfile
b.close;
// free the buffer
b.free;
// play it back
(
x = Synth.basicNew("help-Diskin-2chan");
m = { arg buf; x.addToHeadMsg(nil, [\bufnum,buf])};
b = Buffer.cueSoundFile(s,"~/diskouttest.aiff".standardizePath, 0, 2, completionMessage: m);
)
x.free; b.close; b.free; // cleanup
Server.record
путь:
s.boot; // start the server
// something to record
(
SynthDef("bubbles", {
var f, zout;
f = LFSaw.kr(0.4, 0, 24, LFSaw.kr([8,7.23], 0, 3, 80)).midicps; // glissando function
zout = CombN.ar(SinOsc.ar(f, 0, 0.04), 0.2, 0.2, 4); // echoing sine wave
Out.ar(0, zout);
}).add;
SynthDef("tpulse", { arg out=0,freq=700,sawFreq=440.0;
Out.ar(out, SyncSaw.ar(freq, sawFreq,0.1) )
}).add;
)
x = Synth.new("bubbles");
s.prepareForRecord; // you have to call this first
s.record;
s.pauseRecording; // pausable
s.record // start again
s.stopRecording; // this closes the file and deallocates the buffer recording node, etc.
x.free; // stop the synths
// look in your recordings folder and you'll find a file named for this date and time