WebGL & Google Chrome Frame - отказ от поддержки IE
Если вы хотите сделать 3D-рендеринг на основе браузера, WebGL выглядит великолепно, но просто не поддерживается в IE. Поскольку единственная другая реальная возможность для браузера на основе 3D - это использовать плагин, то кажется, что Chrome Frame является жизнеспособной альтернативой... Пользователям IE по-прежнему нужно устанавливать плагин / расширение / расширение, но другие пользователи в FF/Chrome делают это. не надо.
В корпоративной среде мы могли бы ожидать, что установка аддонов для браузера будет трудно получить разрешение... но, как я сказал в IE, вам придется установить какой-то плагин независимо от того, является ли он универсальным, например, Chrome Frame, или конкретным, например, Unity3D или ваш собственный плагин.
Кажется ли это разумным, что мы можем просто отказаться от поддержки IE для такого специализированного приложения и позволить Chrome Frame автоматически запускаться в IE при необходимости?
3 ответа
WebGL все еще относительно новый, и ваши варианты не являются четкими. Если вы готовы подождать, Flash также будет поддерживать аппаратное ускорение 3D, но это все еще в разработке.
Уже давно говорят о создании оболочек IE Webgl с использованием Flash, который будет альтернативой Chrome Frame.
Кроме того, в зависимости от того, насколько интенсивны ваши потребности в 3D-рендеринге, вы можете использовать 3D-фреймворк наподобие three.js, который будет использовать SVG или canvas, если WebGL недоступен.
Существует большая разница между Chrome Frame и Flash. Один поддерживается Microsoft и командой IE. Вы столкнетесь с меньшим сопротивлением Flash.
Если вы находитесь в корпоративной среде и вам нужно, чтобы пользователи запускали Chrome для какой-то конкретной задачи, разверните Chrome и попросите его запустить его.
В качестве альтернативы вы можете использовать JebGL, пока IE не будет поддерживать WebGL изначально. JebGL является отступлением на ранней стадии разработки на основе Java. Вы можете проверить это на http://jebgl.googlecode.com/