Спрайты размыты на мобильном телефоне
Я делаю 2D-игру в Unity3D. Я нарисовал все свои спрайты в Photoshop с 600 пикселями / дюймами. Я установил режим фильтра "Точка", максимальный размер - 4096, а формат - "истинный цвет" в настройках импорта в единстве. И это выглядит хорошо, когда я запускаю его в единстве на ПК. Но спрайты выглядят размытыми на всех мобильных устройствах (Android). Я сделал "Переопределить для Android", установить максимальный размер 4096 и формат "истинный цвет". Во всяком случае, это размыто на мобильном телефоне. В чем моя ошибка? Вот экраны:
Вот как это выглядит на ПК.
Вот как это выглядит на мобильном телефоне.
2 ответа
Трудно угадать без каких-либо скриншотов, снимите флажок Generate Mip Maps? Если нет, попробуйте настройки ниже. Это выглядит как опция фильтрации, отличная от Point. Тройной проверь все снова.
Попробуйте установить "Тип текстуры" в "Sprite(2D и UI)" в настройках импорта. Кроме того, почему вы установили размер текстуры так высоко?