Нарушение доступа glTexSubImage2D
class classOne
{
ILuint id;
unsigned char* data()
{
ilBindImage(id);
return ilGetData();
}
}
class classTwo
{
void method(classOne& some)
{
(...)
glTexStorage2D(GL_TEXTURE_2D, 8, GL_RGB8, w, h);
glTexSubImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, w, h, GL_BGR, GL_UNSIGNED_BYTE, some.data());
glGenerateMipmap(GL_TEXTURE_2D);
}
}
Я получаю ошибку "нарушение прав доступа", когда моя программа обращается к glTexSubImage2D. Что я делаю неправильно?
Я установил GL_PIXEL_UNPACK_ALIGNMENT на 1. Хотя, если я попробую это
auto pdata = new unsigned char[some.dataSize()];
memcpy(data,some.data(),some.dataSize())
а затем передать pdata в glTexSubImage2D - все вроде бы нормально...
1 ответ
Кажется, я установил неправильный формат изображения - GL_RGBA8/GL_BGRA, в то время как он должен быть GL_RGB8/GL_BGR, как в моем примере кода. Я обманул себя.