Directx и Surface Pro
Я недавно приобрел Surface Pro, и я хотел бы, чтобы он пока был "экспериментальной средой разработки". Так как я учусь в университете, я приобрел бесплатную копию Visual Studio Professional и сразу установил. Поскольку в последнее время я работаю над проектом игрового движка DirectX 11, я скачал DirectX SDK от MSDN в июне 2010 года. Затем я скопировал все файлы моего проекта с моего ноутбука через USB на Surface Pro и открыл проект игрового движка. Поэтому, когда я запускаю его, он получает ошибку, при выборе драйвера рендеринга он получает ошибку. (Это нормально с функцией DirectX 11, я проверил). Если вам нужно больше информации, просто спросите меня, я бы с удовольствием поделился больше.
#ifdef _DEBUG
creationFlags |= D3D11_CREATE_DEVICE_DEBUG;
#endif
HRESULT result;
unsigned int driver = 0;
for(driver = 0; driver < totalDriverTypes; ++driver)
{
result = D3D11CreateDeviceAndSwapChain( 0, driverTypes[driver], 0,
creationFlags, featureLevels, totalFeatureLevels,
D3D11_SDK_VERSION, &swapChainDesc, &m_swapChain,
&m_d3dDevice, &m_featureLevel, &m_d3dContext);
if(SUCCEEDED(result))
{
m_driverType = driverTypes[driver];
#ifdef FEATURE_LEVEL_DEBUG
TCHAR message[80];
wsprintf(message, "%i", driver);
MessageBox(NULL, message, TEXT("Driver Type"), MB_ICONINFORMATION);
#endif
break;
}
}
if(FAILED(result))
{
MessageBox(NULL, TEXT("Failed to create a device adfasdfasdf"), TEXT("ERROR"), MB_ICONERROR);
DXTRACE_MSG(TEXT("Failed to create the Directed3d device!"));
return false;
}