Единство импорта текстуры по сценарию

Я пытаюсь импортировать картинку в свою игру, используя этот код:

IEnumerator LoadTileset(){
        WWW www = new WWW ("C:/Users/Public/Documents/Unity Projects/Your RPG/Assets/Tilesets/Terrain.png");
        yield return www;
        if (www.error == null) {
            source = www.texture;
        } else {
            print ("www Error : " + www.error);
        }
    }

файл, который я хочу импортировать, существует (если я вставлю ссылку в проводник Windows, он откроет картинку). Файл находится в папке, созданной скриптом в папке приложения, но когда я запускаю Coroutine, я получаю эту ошибку:

http://www2.pic-upload.de/img/28671426/Error.png

Кто-нибудь из вас знает, как исправить эту ошибку?

2 ответа

Решение

Я не знаю вашей точной ошибки, но вы всегда должны загружать ресурсы с помощью функции Resource.Load("путь / относительный / к / ресурсам / папка").

Решения с абсолютными путями, а не с Resource.Load(), могут работать в редакторе, но когда Unity компилируется, он перестраивает структуру папок ваших игр, и вы больше не можете использовать свои пути.

Если вы используете WWW для доступа к локальным файлам, см. Документацию:

Примечание. При использовании файлового протокола в приложениях Windows и Магазина Windows для доступа к локальным файлам необходимо указать файл:/// (с тремя косыми чертами).

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/WWW.html

Другие вопросы по тегам