Как анимировать частицу по траектории Аттрактора Питера ДеДжонга?
Я нашел этот небольшой фрагмент аттрактора Питера ДеДжонга и смог получить тот же результат для местоположений частиц. Однако кажется, что аттрактор генерирует случайные точки, тогда как мне бы хотелось, чтобы моя частица перемещалась по траектории аттрактора.
Алгоритм довольно прост:
float xn = sin(a * y) - cos(b * x);
y = sin(c * x) - cos(d * y);
x = xn;
Человек, опубликовавший это, также попробовал анимацию, но он сгенерировал весь аттрактор, используя разные значения рекламы, а это не то, что мне нужно.
В этом посте внизу показано видео, делающее что-то похожее на то, что я хочу сделать. Вы можете видеть, что частицы движутся по траектории аттрактора. Они говорят, что нужно сгенерировать несколько частиц, а затем увеличить их местоположение, но я не понимаю, как это сделать.
Я пробовал несколько вещей, таких как увеличение переменных рекламы, величины x и y, но все они дают случайные точки.
Может ли кто-нибудь подсказать, как я мог бы заставить мои частицы следовать по траектории аттрактора, используя код в первой опубликованной мной ссылке?
Спасибо!