Blender - анимация простой сетки

Честно говоря, просматривал везде, где мог, но, как вы уже догадались, не смог найти решение моей проблемы. Поэтому мне нужна очень простая форма, чтобы показать движущийся объект. По дизайну это просто движущаяся стрелка. Просто, правда? Подвох в том, что мне также нужно указать скорость движения. По замыслу это должны быть замыкающие стрелки. Итак, что-то вроде ">" - стоя, ">>" - медленно движется, ">>>" - движется с нормальной скоростью, ">>>>" - быстро движется. Вот мой текущий набросок (в конце должно быть 3 суб стрелки).

Итак, проблема в том, что я хочу сделать все это состояния отдельными анимациями, чтобы я мог экспортировать их как одну модель и просто переключать анимации при изменении состояния. Но я не могу понять, как переключать их видимость. Кажется, что нет возможности изменить состояние ребенка, если это не арматура. Я нашел один трюк с группами вершин и масками, но он не работает (или, может быть, я не могу понять это) для нескольких уровней, как в моем случае, когда мне нужно, чтобы каждая анимация показывала различные наборы под стрелок. Так что это в основном вопрос - как я могу: а) анимировать структуру как: стрелка |- скорость1 |- скорость2 |- скорость3 (все они плоскости); б) контролировать видимость более 2 групп вершин; в) может быть, это просто неправильный подход и есть правильный способ сделать это.

Спасибо за ваши ответы!

1 ответ

Решение

На самом деле нет хорошего способа изменить топологию одного меша в анимации; Обычный способ сделать это - взять предназначенные для скрытия части и уменьшить их и / или переместить в другие части сетки. Если вы можете указать ключевые кадры, по крайней мере, с такой же высокой частотой кадров, как будут воспроизводиться ваши анимации, вы можете сделать появление / исчезновение фрагментов сетки "мгновенными", сделав ключевые кадры смежными.

Другие вопросы по тегам