Многоуровневая архитектура DiContainers от Zenject с плоской иерархией GameObjectContext
Предыдущий вопрос: ссылка
В моем приложении у меня есть три слоя:
- Данные (объекты и объекты доступа к данным)
- Модель (Менеджеры)
- Презентация (Просмотров)
Как я могу настроить Game Object Context
тот Model layer
будет включать все Data layer
зависимости и Presentation
слой будет включать в себя все Model
&Data layers
зависимости?
Есть ли способ установить родительский компонент для Game Object Context
?
1 ответ
Вы можете добавить GameObjectContext, щелкнув правой кнопкой мыши в иерархии сцен и выбрав Zenject -> GameObjectContext
, Вы можете добавить один для данных, модели и презентации. Тогда вам просто нужно настроить родителей-преобразователей так, как вы хотите, чтобы родители-контейнеры были. Из вашего описания я думаю, что вы, вероятно, хотите это так:
Затем вы можете добавить каждый установщик, прикрепив MonoInstaller к каждому контексту. Вы также можете делать все это динамически, используя FromSubContainerResolve внутри установщика SceneContext, если хотите.