Unity - Виртуальный тур в 3d модели
У меня есть 3d модель. Он состоит из нескольких улиц. Действия идут прямо, идут назад, налево, направо.
Я прикрепляю файл.cs к камере. Я использую, чтобы вернуться и перейти звездный код ниже:
v.z = this.gameObject.transform.position.z;
v.y = this.gameObject.transform.position.y;
v.x = this.gameObject.transform.position.x;
if( Input.GetKey( KeyCode.UpArrow ) )
v.z += 0.5f;
else if( Input.GetKey( KeyCode.DownArrow ) )
v.z -= 0.5f;
Меня устраивает. Я прикрепляю другой файл.cs к игровому объекту 3d модели. Содержимое файла:
void Update() {
if( Input.GetKey( KeyCode.RightArrow ) )
transform.Rotate(new Vector3(0, 0, -0.1f*Input.GetAxis("Horizontal")));
else if( Input.GetKey( KeyCode.LeftArrow ) )
transform.Rotate(new Vector3(0, 0, +0.1f*Input.GetAxis("Horizontal")));
}
Но когда я пытаюсь повернуть налево и направо, я остаюсь позади зданий.
Как я могу поворачивать направо или налево регулярно в 3d модели, используя модель?
РЕДАКТИРОВАТЬ
Моя система координат и вид сцены: