IPhone SDK - Сбой CATextLayer в < 3.2

Я создал приложение, которое отлично работает на устройствах с iOS 3.2 или выше, но на старых версиях ОС оно вылетает с ошибкой

dyld: символ не найден: _OBJC_CLASS_$_CATextLayer Ссылка на: /var/mobile/Applications/70D5888B-B531-484F-997D-776B432FFA52/Test.app/Test Ожидается в: /System/Library/Frameworks.fuCoreCareQuCareCareCoreCareCareCareCareCoreCareCareCore

Я понимаю, что это потому, что CATextLayer не был доступен до 3.2, но кто-нибудь знает, что я могу сделать, чтобы он по-прежнему работал в более старых версиях? Я пытался проверить версию и вызывать слои только в том случае, если она 3.2+, но сбой, кажется, происходит, когда он загружается в платформу, а не когда он фактически пытается изменить слой.

Благодарю.

2 ответа

Следуйте процессу, который я опишу в этом ответе, только слабое звено фреймворка QuartzCore в дополнение к UIKit. Это та же проблема, что и у спрашивающего, только для другого символа в другой структуре.

Слабая ссылка на фреймворк, затем проверьте, существует ли класс, прежде чем использовать его в своем коде. Здесь есть несколько вопросов о том, как это сделать.

Другие вопросы по тегам