Ошибка компиляции универсального приложения iPhone/iPad для тестирования iPhone
Я написал универсальное приложение для iPhone и iPad, которое отлично работает в симуляторе iPad на XCode, но теперь я хотел бы проверить функциональность iPhone. Кажется, я не могу запустить симулятор iPhone с этим кодом, так как он всегда по умолчанию для iPad?
Вместо этого я попытался запустить устройство и, когда оно начинает работать, я получаю следующую ошибку:
dyld: Symbol not found: _OBJC_CLASS_$_UISplitViewController
Referenced from: /var/mobile/Applications/9770ACFA-0B88-41D4-AF56-77B66B324640/Test.app/Test
Expected in: /System/Library/Frameworks/UIKit.framework/UIKit in /var/mobile/Applications/9770ACFA-0B88-41D4-AF56-77B66B324640/Test.app/TEST
Поскольку приложение построено программно, а не с использованием XIB, я разделил логику двух устройств, используя следующие строки в методе main.m:
if (UI_USER_INTERFACE_IDIOM() == UIUserInterfaceIdiomPad)
{
retVal = UIApplicationMain(argc, argv, nil, @"AppDelegate_Pad");
}
else
{
retVal = UIApplicationMain(argc, argv, nil, @"AppDelegate_Phone");
}
С этого момента они используют разные AppDelegates, и я проверил мои заголовки, чтобы убедиться, что UISplitView никогда не используется и не импортируется через логику телефона.
Как избежать этой ошибки и есть ли лучший способ разделить универсальные логические пути в этом программно созданном приложении?
3 ответа
Эта ошибка возникает из-за того, что вы не установили слабую связь с UIKit. Инфраструктура UIKit в iPhone OS 3.2 добавила UISplitViewController, и если вы свяжете его как обычно, ваше приложение предположит, что эти символы существуют в 3.0, а их нет.
Для слабой связи платформы найдите цель вашего приложения в Xcode, осмотрите ее и перейдите на вкладку General. Внизу этой вкладки должен быть список фреймворков со столбцом для Type. Измените Тип для UIKit с Обязательного на Слабый и пересоберите свое приложение. Это должно заботиться об ошибках во время выполнения.
Ваша условная логика логична, но я склонен делиться делегатом приложения и делать макет для конкретного интерфейса в дальнейшем.
(Обновление: 21.12.2011) Начиная с iOS 4.2, вам больше не нужно использовать слабые фреймворки для предотвращения подобных ошибок. Как описывает Марко Армент, если вы работаете с iOS 4.2 или более поздней версией и ориентированы на iPhone OS 3.1+, отдельные классы теперь слабо связаны и должны иметь свои +class
возврат метода nil
если класс не существует в текущей работающей версии ОС.
У меня была очень похожая ошибка, и это сводило меня с ума!:-) Искал часами и не мог разобраться...
Как вы сказали, все было нормально при запуске в iPad Simulator, но при попытке протестировать приложение на iPhone с iPhone OS 3.1.2 оно даже не запустилось, а вылетело со следующим сообщением об ошибке:
mi_cmd_stack_list_frames недостаточно кадров в стеке
Проверив почти каждую строку кода, я понял, что проблема заключается в размещении классов 3.2, таких как UIPopoverController или UISplitViewController (уже внутри разветвленного кода, специфичного для iPad).
Так что вместо то есть:
infoPopover = [[UIPopoverController alloc] initWithContentViewController: infoNavController];
я бы написал
infoPopover = [[NSClassFromString(@"UIPopoverController") alloc] initWithContentViewController: infoNavController];
и это решило мою проблему! (Отладка может быть очень сложной, если сообщение об ошибке не дает вам подсказки о том, где ошибка может быть найдена...)
Xcode 8.3, iPad 2 (не сетчатка), код Swift 3
Что помогло мне было:
- перезапустите Xcode
- выполните команду"Product -> Clean"ShiftK
- перестроить проект