Uislider в uitableviewcell больше не обновляется автоматически при прокрутке

У меня небольшие проблемы с моим кодом, и я надеялся получить здесь помощь

У меня есть uitableview, в каждую ячейку uitableview я помещаю индивидуальный uislider. Каждый uislider, используется как индикатор выполнения для воспроизведения музыки.

- (UITableViewCell *)tableView:(UITableView *)tableView cellForRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath {

    UIButton *button = nil;
    UISlider *customSlider = nil;

    static NSString *CellIdentifier = @"cell";
    UITableViewCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier];

    if (cell == nil) {
        cell = [[UITableViewCell alloc] initWithStyle:UITableViewCellStyleDefault reuseIdentifier:CellIdentifier];

        UIImage *image = [UIImage imageNamed:@"button_play.png"];
        button = [UIButton buttonWithType:UIButtonTypeCustom];
        CGRect frame = CGRectMake(340.0, 10.0, image.size.width, image.size.height);
        button.frame = frame;
        [button setBackgroundImage:image forState:UIControlStateNormal];
        [button addTarget:self action:@selector(playAudio:) forControlEvents:UIControlEventTouchUpInside];
        button.tag = 4;
        [cell.contentView addSubview:button];

        customSlider = [[UISlider alloc] initWithFrame:CGRectMake(10, 45, 456, 20)];    
        customSlider.minimumValue = 0.0;
        customSlider.maximumValue = 100.0;
        customSlider.continuous = YES;
        customSlider.tag = 3;
        customSlider.value = 0.0;
        [cell.contentView addSubview:customSlider];
    }

    else {
        customSlider = (UISlider *)[cell.contentView viewWithTag:3];
        button = (UIButton *)[cell.contentView viewWithTag:4];
    }
    return cell;
}


- (void) playAudio:(UIButton *)sender {


    UIButton *button = (UIButton *)[sender superview];
    UITableViewCell *currentCellTouched = (UITableViewCell *)[button superview];
    UITableView *currentTable = (UITableView *)[currentCellTouched superview];
    NSIndexPath *indexPath = [currentTable indexPathForCell:currentCellTouched];

    //currentCellPlaying type of UITableViewCell and accessible from the rest classe
    currentCellPlaying = currentCellTouched;

    NSURL *url = [NSURL fileURLWithPath:[[NSBundle mainBundle] pathForResource:NSLocalizedString([listFilesAudio objectAtIndex:indexPath.row], @"") ofType:@"mp3"]];

    player = [[AVAudioPlayer alloc] initWithContentsOfURL:url error:nil];
    player.delegate = self;
    [player prepareToPlay];

    [(UISlider *)[currentCellTouched.contentView viewWithTag:3] setMaximumValue:[player duration]];
    [(UISlider *)[currentCellTouched.contentView viewWithTag:3] setValue:0.0];

    NSTimer *sliderTimer = [NSTimer scheduledTimerWithTimeInterval:1.0 target:self selector:@selector(updateTime:) userInfo:nil repeats:YES];
    [player play];

}


- (void)updateTime:(NSTimer *)timer {
    [(UISlider *)[currentCellPlaying.contentView viewWithTag:3] setValue:player.currentTime];
}

Когда я запускаю одну игру, все в порядке, и индикатор выполнения обновляется.

Моя проблема в том, что, когда я прокручиваю вниз / вверх вид таблицы, и ячейка, в которой воспроизводится музыка, исчезает, как только мы возвращаемся к ячейке, воспроизводящей музыку, uislider возвращается к 0 и больше не обновляется... (NSLOG подтверждает, что мы все еще заходим в метод "updateTime")

Если у вас есть решение моей проблемы, я был бы очень рад прочитать его.

Заранее спасибо.

2 ответа

Ответ Otium не совсем правильный, но он идет в правильном направлении. Celle - это не все один и тот же объект, но (на самом деле вы реализовали его таким образом) ячейки, которые покидают видимую область путем прокрутки, повторно используются для отображения других, прокручивая в видимую область. Поэтому, когда ячейка, в которой воспроизводится музыка, снова становится видимой, внутри нее отображается еще один объект-слайдер, а не исходный. Кроме того currentCellPlaying объект (возможно) больше не отображается или отображается как другая ячейка. Так что когда вы обновляете это viewWithTag:3 Вы (иногда) этого не увидите. Что вы должны сделать, это сохранить "indexCurrentPlaying" вместо ссылок на ячейки или ползунки. С этим индексом вы можете украсить ячейку в конце cellForRowAt.... И вы можете обновить ползунок точно в ячейке этого индекса внутри updateTime, Надеюсь, это поможет.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Некоторый не проверенный код, который должен работать (возможно, с некоторыми исправлениями, но я думаю, что он объясняет идею):

- (UITableViewCell *)tableView:(UITableView *)tableView cellForRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath 
{
    UIButton *button = nil;
    UISlider *customSlider = nil;

    static NSString *CellIdentifier = @"cell";
    UITableViewCell *cell = [tableView dequeueReusableCellWithIdentifier:CellIdentifier];

    if (cell == nil) 
    {
        cell = [[UITableViewCell alloc] initWithStyle:UITableViewCellStyleDefault reuseIdentifier:CellIdentifier];

        UIImage *image = [UIImage imageNamed:@"button_play.png"];
        button = [UIButton buttonWithType:UIButtonTypeCustom];
        CGRect frame = CGRectMake(340.0, 10.0, image.size.width, image.size.height);
        button.frame = frame;
        [button setBackgroundImage:image forState:UIControlStateNormal];
        [button addTarget:self action:@selector(playAudio:) forControlEvents:UIControlEventTouchUpInside];
        button.tag = 4;
        [cell.contentView addSubview:button];

        customSlider = [[UISlider alloc] initWithFrame:CGRectMake(10, 45, 456, 20)];    
        customSlider.minimumValue = 0.0;
        customSlider.maximumValue = 100.0;
        customSlider.continuous = YES;
        customSlider.tag = 3;
        customSlider.value = 0.0;
        [cell.contentView addSubview:customSlider];
    }
    else
    {
       customSlider = [cell viewWithTag:3];     
    }
    if([indexPath isEqual:currentPlayingIndexPath])
    {
       currentPlayingSlider = customSlider; 
       [self updateTime];
    } 
    else if(customSlider == currentPlayingSlider)
    {
       currentPlayingSlider = nil;  
    }
    return cell;
}


- (void) playAudio
{

    NSURL *url = [NSURL fileURLWithPath:[[NSBundle mainBundle] pathForResource:NSLocalizedString([listFilesAudio objectAtIndex:currentPlayingIndexPath.row], @"") ofType:@"mp3"]];

    player = [[AVAudioPlayer alloc] initWithContentsOfURL:url error:nil];
    player.delegate = self;
    [player prepareToPlay];

    NSTimer *sliderTimer = [NSTimer scheduledTimerWithTimeInterval:1.0 target:self selector:@selector(updateTime:) userInfo:nil repeats:YES];
    [player play];
}


- (void)updateTime:(NSTimer *)timer 
{
    [currentPlayingSlider setValue:player.currentTime];
}


- (void)tableView:(UITableView *)tableView didSelectRowAtIndexPath:(NSIndexPath *)indexPath
{
   currentPlayingIndexPath = indexPath;
   currentPlayingSlider = [cellForRowAtIndexPath: currentPlayingIndexPath]; 
   [self playAudio];    
}

Будь осторожен с NSIndexPath isEqual, Кажется, в разных версиях SDK разные ответы ( смотрите здесь) ... Так как вам нужна только строка, ее можно изменить на currentPlayingIndexPath.row == indexPath.row

UItableView использует съемные ячейки, поэтому все ваши ячейки в основном являются одним и тем же объектом. В методе cellForRowAtIndexPath вы должны снова установить ход ползунка.

Другие вопросы по тегам