isEqual не всегда работает для NSIndexPath? Что я могу использовать на его месте?

У меня есть некоторый код, который основан на сравнении двух NSIndexPath и выполнении другого кода на основе их равенства или отсутствия (с использованием -isEqual). Большую часть времени это работает должным образом, но иногда это не так. Я использовал консоль отладчика для тестирования двух путей к индексам во время выполнения кода, и они выглядят одинаково для меня.

Вот код:

- (BOOL)selectedStreetIsSameAsLastSelectedStreet
{
    return [self.indexPathOfSelectedStreet isEqual:self.previousObject.indexPathOfSelectedStreet];
}

Вот вывод во время выполнения кода:

(gdb) po self.indexPathOfSelectedStreet
<NSIndexPath 0x60a0770> 2 indexes [26, 1]
(gdb) po self.previousObject.indexPathOfSelectedStreet
<NSIndexPath 0x55b4f70> 2 indexes [26, 1]
(gdb) p (BOOL)[self.indexPathOfSelectedStreet isEqual:self.previousObject.indexPathOfSelectedStreet]
$2 = 0 '\000'

Я делаю что-то не так или есть другой способ надежно проверить равенство двух NSIndexPaths?

1 ответ

Решение

Начиная с iOS 5 вы можете просто использовать isEqual: (см. комментарии)


Пытаться [indexPath1 compare: indexPath2] == NSOrderedSame,

Может быть, вы нашли ошибку в NSIndexPath, Если вы попытаетесь создать новый NSIndexPath с путем, который уже существует, вы должны получить его вместо этого. Так isEqual: вероятно, просто сравнивает указатели, а не фактические сохраненные индексы.

Другие вопросы по тегам