Как получить координаты сетки ARFace на изображении процессора ARcamera Unity/ARFoundation
Я пытаюсь использовать камеру AR с отслеживанием лица, чтобы захватить некоторые вершины из сетки лица (и замаскировать область) и передать изображение в opencv для единства для дальнейшей обработки.
Vector3 screenPosition = arCamera.GetComponent<Camera>().WorldToScreenPoint(face.transform.position + face.vertices[0])
Я использую это, но это возвращает положение относительно экрана, соотношение сторон которого отличается от изображения из «cameraManager.TryAcquireLatestCpuImage». (2340 x 1080) против (640 x 480)
Я пытался везде искать, как преобразовать положение из мира в изображение процессора, и пытался сопоставить координаты экрана с изображением процессора, используя displaymatrix и проекционную матрицу, но безуспешно.
Любое решение будет оценено!!