Проблемы с d3d9 и NVAPI

Я пишу стереоскопический плеер. Все части (декодирование, рендеринг), кроме стереоскопического режима, выполнены. Но с 3D у меня есть некоторые проблемы. Я использую NVAPI и D3D9. Цикл рендеринга выглядит так:

render()
{
    begin_scene();
    set_left_eye();
    stretch_left_side_of_surface();
    set_right_eye();
    stretch_right_side_of_surface();
    end_scene();
    present();
}

Это как описано в официальных документах. Но в результате нет стереоэффекта. Просто картинка правого глаза. Но очки работают (значит, они контролируются приложением). Что я делаю неправильно? Может кто-нибудь объяснить мне, как визуализировать стереоизображения, используя d3d9 и nvapi?

1 ответ

  1. Я заметил, что каждый глаз должен быть представлен в другой сцене (то есть, обернутый с begin_scene() и end_scene ()).

  2. Я не уверен, если это необходимо, но я думаю, что лучше установить активный глаз перед каждым begin_scene() (а не во время сцены).

Следующее:

render()
{
    set_left_eye();
    begin_scene();
    stretch_left_side_of_surface();
    end_scene();

    set_right_eye();
    begin_scene();
    stretch_right_side_of_surface();
    end_scene();

    present();
}
Другие вопросы по тегам