OpenGL прямоугольник анимация

Я пытаюсь "оживить" высоту прямоугольника на основе ввода случайного числа. Таким образом, с каждым новым случайным числом прямоугольник перерисовывается.

Как мне это сделать?

Мой код:

#include <time.h>
#include <GL/freeglut.h>
#include <GL/gl.h>

float height;
int i;

/* display function - code from:
     http://fly.cc.fer.hr/~unreal/theredbook/chapter01.html
This is the actual usage of the OpenGL library.
The following code is the same for any platform */
void renderFunction()
{
    srand(time(NULL));
    height = rand() % 10;

    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
    glOrtho(-1.0, 1.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0);
    glBegin(GL_POLYGON);
        glVertex2f(-0.5, -0.5);     // bottom left corner
        glVertex2f(-0.5, height);      // top left corner
        glVertex2f(-0.3, height);      // top right corner
        glVertex2f(-0.3, -0.5);     // bottom right corner
    glEnd();
    glFlush();
}

/* Main method - main entry point of application
the freeglut library does the window creation work for us,
regardless of the platform. */
int main(int argc, char** argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE);
    glutInitWindowSize(900,600);
    glutInitWindowPosition(100,100);
    glutCreateWindow("OpenGL - First window demo");

    glutDisplayFunc(renderFunction);
    glutIdleFunc(renderFunction);
    glutReshapeFunc(renderFunction);

    glutMainLoop();

    return 0;
}

Пока программа не падает, просто рисует один прямоугольник.

2 ответа

Решение

Учитывая, что ваши размеры находятся в диапазоне 0.0 <= dimension <= 1.0 и высота, которую вы рассчитываете, находится в диапазоне 0 <= height <= 9вам нужно масштабировать случайное число следующим образом:

height = (float)rand() / RAND_MAX;

Также, пожалуйста, переместите srand(time(NULL)); от renderFunction() в main() в противном случае ваши размеры прямоугольника будут фиксироваться в течение каждой секунды.

rand()%10 возвращает целое число, которое обычно больше или равно 1. Таким образом, высота в основном равна 1, поскольку максимальная высота, которую он может отобразить на экране, равна 1.

Другие вопросы по тегам