Как использовать Scenekit для рендеринга мультимонитора / мультивью в macosx/ios?
Я пытаюсь использовать scenekit на osx для рендеринга сцены с разных точек зрения на частоте 60 Гц.
Для этого у меня есть 2 разных SCNView. Рендер сцены в порядке, но:
-> физический движок и анимация работают в обоих SCNViews для общей сцены, что приводит к удвоенной скорости выполнения физики и скорости системы частиц.
Вопрос: Как визуализировать разные точки зрения на сцену в разных видах... без какого-либо влияния на систему частиц и физическую скорость.
Мой код выглядит так:
class GameViewController: NSViewController,SCNSceneRendererDelegate {
@IBOutlet weak var scnView1: SCNView!
@IBOutlet weak var scnView2: SCNView!
...
func renderer(aRenderer: SCNSceneRenderer,
didSimulatePhysicsAtTime time: NSTimeInterval) {
...
}
...
override func awakeFromNib(){
// create a the scene
let scene = SCNScene()
// set up the scene
...
// create two cameras
let cameraNode1 = SCNNode()
cameraNode.position = ...
cameraNode.rotation = ...
scene.rootNode.addChildNode(cameraNode1)
let cameraNode2 = SCNNode()
cameraNode.position = ...
cameraNode.rotation = ...
scene.rootNode.addChildNode(cameraNode2)
// set up the first view
scnView1.scene = scene
// initial point of view
scnView1.pointOfView = cameraNode1
// plug game logic
scnView1.delegate = self
// set up the second view
scnView2.scene = scene
// initial point of view
scnView2.pointOfView = cameraNode2
}