Большие координаты в BabylonJS

Я разрабатываю приложение с помощью BabylonJS и хочу настроить камеру на большие координаты, но формы моих объектов искажаются, когда я двигаюсь с помощью мыши, а не клавиш со стрелками… Можете ли вы решить эту проблему?

Вот мой двигатель :

      var engine = new BABYLON.Engine(canvas, true, {
  preserveDrawingBuffer: true,
  stencil: true,
  useHighPrecisionFloats: true,
});

Моя установка камеры:

       var camera = new BABYLON.FreeCamera(
    'camera1',
    new BABYLON.Vector3(
      736615.502910341,
      65.0622981253458,
      6822191.60884546
    ),
    scene
  );

  camera.setTarget(BABYLON.Vector3.Zero());
  camera.attachControl(canvas, false);

Я пробовал:

      scene.activeCamera.maxZ

А также :

      engine.useReverseDepthBuffer = true

Но ничего не работает…

заранее спасибо

0 ответов

Другие вопросы по тегам