Хотите использовать ошибку получения глифа в программе C# WinUI 3 Desktop
Я пытаюсь использовать глифы шрифта «Segoe MDL2 Assets» в настольной программе ac# WinUI. Документы Microsoft указывают это:
Вы можете присвоить значение из перечисления Symbol или строку Unicode, которая ссылается на глиф в шрифте Segoe MDL2 Assets. Вы можете использовать приложение «Карта символов», которое входит в состав Windows, для просмотра глифов шрифта и поиска их значений Unicode. Затем используйте формат "&#x/(UNICODE);" в XAML.
Я выбрал «галочку» в качестве теста: U+E001
<Button x:Name="buttonGlyph" ToolTipService.ToolTip="delete" BorderBrush="Transparent" >&#x/U+E001;</Button>
Строка не компилируется, я получаю сообщение об ошибке «Неверный символ в шестнадцатеричном символе...»
Я ввел &#x/U+E001; неправильно?
Спасибо!
1 ответ
<Button>
<Button.Content>
<TextBlock FontFamily="Segoe MDL2 Assets"></TextBlock>
</Button.Content>
</Button>
Или более чистый способ:
<Button>
<Button.Content>
<FontIcon FontFamily="Segoe MDL2 Assets" Glyph=""/>
</Button.Content>
</Button>
У меня нет шрифта, чтобы правильно указать имя, поэтому я угадал. Если шрифт установлен в вашей системе и вы правильно набираете имя в
FontFamily
атрибут, это должно решить.