Хотите использовать ошибку получения глифа в программе C# WinUI 3 Desktop

Я пытаюсь использовать глифы шрифта «Segoe MDL2 Assets» в настольной программе ac# WinUI. Документы Microsoft указывают это:

Вы можете присвоить значение из перечисления Symbol или строку Unicode, которая ссылается на глиф в шрифте Segoe MDL2 Assets. Вы можете использовать приложение «Карта символов», которое входит в состав Windows, для просмотра глифов шрифта и поиска их значений Unicode. Затем используйте формат "&#x/(UNICODE);" в XAML.

Я выбрал «галочку» в качестве теста: U+E001

      <Button x:Name="buttonGlyph" ToolTipService.ToolTip="delete" BorderBrush="Transparent" >&#x/U+E001;</Button>

Строка не компилируется, я получаю сообщение об ошибке «Неверный символ в шестнадцатеричном символе...»

Я ввел &#x/U+E001; неправильно?

Спасибо!

1 ответ

      <Button>
    <Button.Content>
        <TextBlock FontFamily="Segoe MDL2 Assets">&#xe001</TextBlock>
    </Button.Content>
</Button>

Или более чистый способ:

      <Button>
    <Button.Content>
        <FontIcon FontFamily="Segoe MDL2 Assets" Glyph="&#xE001;"/>
    </Button.Content>
</Button>


У меня нет шрифта, чтобы правильно указать имя, поэтому я угадал. Если шрифт установлен в вашей системе и вы правильно набираете имя в FontFamilyатрибут, это должно решить.

Другие вопросы по тегам