Ar.js с a-frame: пользовательские элементы управления, где появляется объект ar?
Я нашел этот метод для создания дополненной реальности в браузерных приложениях, поэтому для его запуска не требуется установка. Я смог контролировать объект ar, который он рисует, но не когда и где он его рисует
<script src="https://cdn.rawgit.com/jeromeetienne/AR.js/1.5.0/aframe/build/aframe-ar.js"></script>
<body style='margin : 0px; overflow: hidden;'>
<a-scene embedded arjs='trackingMethod: best;'>
<a-anchor hit-testing-enabled='true'>
<a-sphere position="0 0.5 0" material="opacity: 1;" color="red"></a-sphere>
</a-anchor>
<a-camera-static/>
</a-scene>
</body>
Если я прицеливаю камеру своего телефона на это изображение https://jeromeetienne.github.io/AR.js/data/images/HIRO.jpg оно рисует сферу перед ним.
Есть ли способ заставить его нарисовать сферу, где я нажимаю на экране, а не перед конкретным изображением? Кто-нибудь был в состоянии найти какие-либо руководства по использованию этого ar.js?
1 ответ
ar.js основан на маркере, как указано в документации.
Используя ar.js, вы можете попытаться переместить объекты на сцене, нажав на экран, но сцена будет позиционироваться только на маркере.
Пожалуйста, имейте в виду - экран представляет собой 2D-плоскость, в то время как вы хотите переместить объект в 3D-пространстве - вы можете перемещать его вдоль осей X и Y, в зависимости от того, где вы касаетесь экрана, но это явно не то, что вы хотите достигать.
Вы могли бы использовать argon.js, но я не уверен, что их поддержка a-frame все еще поддерживается.