Использование функции лазерной указки контроллера с Google Daydream
Я использовал Google VR SDK для Android в сочетании с OpenGL для кодирования моего приложения. Мне нужно использовать лазерную указку контроллера для реализации некоторых функций. Я посмотрел на Google VR SDK для Android, и, похоже, в API нет поддержки этого. Я знаю, что есть поддержка в Android SDK. Кто-нибудь знает, как я могу реализовать часть указателя контроллера с SDK для Android?
1 ответ
Если вы разрабатываете свое приложение с использованием Unity, должно работать следующее.
Загрузите последнюю версию GoogleVR SDK, и вы получите готовые префабы для лазерной указки, клавиатуры, плеера и всего, что вам нужно. Специально для указателя, просто перетащите эти сборные в вашей иерархии
- DemoInputManager
- GvrControllerMain
- GvrControllerPointer
- GvrReticlePointer
Дайте ссылку на ControllerMain,ControllerPointer и ReticlePointer для DemoInputManager. Кроме того, GvrReticlePointer должен быть дочерним по отношению к MainCamera. Удалите скрипт PhysicsRaycaster из MainCamera и добавьте скрипт GvrPointerPhysicsRaycaster.
Это должно работать.