Как добавить Скоринг в автомобильную игру unity3D 2d сверху вниз?

Я делаю двухмерную автомобильную игру. на данный момент автомобильная игра работает с, если автомобиль игрока врезался в машину противника, игра окончена.

Я использовал для этого добавление тега к машине противника, и если столкновение автомобиля игрока обнаружило вражеский автомобиль с тегом, закончите игру.

Мой вопрос: как я могу реализовать подсчет очков после прохождения игроком машины вражеской машины?

1 ответ

Решение

Так как это гоночная игра, время для завершения гонки будет вашим основным фактором выигрыша. Чем быстрее игрок заканчивает гонку, тем выше счет. Что касается вашего вопроса о прохождении вражеской машины, вы можете проверить, рассчитав расстояние, пройденное игроком на гоночной трассе, против расстояния, пройденного противником. Если расстояние игрока больше расстояния врага, игрок прошел врага. Расстояние можно проверить разными способами. Один из подходов заключается в размещении путевых точек на трассе гонки и обновлении проверки расстояния до путевых точек.

Другие вопросы по тегам