Может ли код Renderscript быть скомпилирован и работать на Snapdragon's Haxagon DSP?
Заявлено, что Renderscript поддерживает "различные типы процессоров, такие как процессор, графический процессор или DSP". Теперь, наверное, самый популярный DSP в мире Android в настоящее время - это Hexagon, представленный в SOC Snapdragon. Можно ли вообще сделать код Renderscript для работы на Hexagon? Если так, как это сделать и каковы ограничения?
ОБНОВИТЬ
Что касается моего до сих пор исследования проблемы - нет ни документации, ни примеров, поэтому обратное проектирование драйверов Qualcomm выглядит логичным следующим шагом. По понятным причинам, я подумал, что сначала спросить.
2 ответа
Вы не можете заставить RenderScript работать на каком-либо конкретном процессоре, поэтому здесь вы действительно ничего не можете сделать (если вы не собираетесь писать компилятор + драйвер Hexagon). Что касается существования драйвера / компилятора Hexagon, ни одно из устройств Nexus в настоящее время не поставляется с поддержкой Hexagon для RenderScript, хотя каждое из них имеет поддержку GPU для RenderScript.
Как RenderScript разделяет ядро на несколько устройств? Всегда ли устройства равны? (т.е. в Nexus 5 выполнить 1/2 на CPU и 1/2 на GPU?).