Прозрачный JButton все еще рисует свой фон
У меня есть полупрозрачная JPanel. Я создал собственный JButton, расширив JButton, так как мне требовалась кнопка со скругленными углами, и я хотел добавить к ней некоторые эффекты. Я сделал кнопку непрозрачной. Когда я добавляю эту кнопку в мою полупрозрачную JPanel, она выглядит хорошо. Но на ролловере за кнопкой нарисовано черное пятно, которое выглядит действительно дрянно. Я искал в сети решение, но не смог найти полезного. Эта проблема также описана на http://www.java.net/node/661798 но я не смог сделать предложение kirillcool удачным. Любая помощь будет оценена
2 ответа
Я считаю, что вам нужно добавить:
button.setContentAreaFilled( false );
Не уверен, если кто-то все еще заинтересован... вы можете решить проблему, переопределив paintComponent()
метод, позволяющий Java рисовать JButton
в любой форме, которая вам нравится. вам просто нужно установить фон объекта Graphics прозрачным с setBackground()
метод. также вам нужно очистить графический объект ДО рисования на нем с помощью clearRect()
метод, а затем снова заполните его альфа-уровнем фона вашего JButton
, вот мой кусок кода.. он показывает переопределение paintComponent()
, вставив его в свой JButton
ты должен получить JButton
с закругленными краями, даже если его на полупрозрачном фоне
private int outerRoundRectSize = 10;
private int innerRoundRectSize = 8;
public void paintComponent(Graphics g)
{
int h = getHeight();
int w = getWidth();
Graphics2D g2d = (Graphics2D) g.create();
g2d.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_ANTIALIASING,RenderingHints.VALUE_ANTIALIAS_ON);
Color GP = null;
//////////////get rid of the black background////////////////////////
g2d.setBackground(new Color(0,0,0,0.0f));
g2d.clearRect(0, 0, w, h);
g2d.setPaint(new Color(0,0,0,0.3f));
g2d.fillRect(0, 0, w, h);
//////////////get rid of the black background////////////////////////
ButtonModel model = getModel();
if(!model.isEnabled())
{
setForeground(Color.GRAY);
GP = new Color(0.5f,0.2f,0.6f);
}
else
{
setForeground(Color.WHITE);
if(model.isRollover())
{
GP = new Color(0.5f,0.2f,0.6f);
}
else
{
GP = new Color(0.0f,1.0f,0.0f);
}
}
g2d.setPaint(GP);
Color p1 = null;
Color p2 = null;
if(getModel().isPressed())
{
GP = new Color(1.0f,0.0f,0.0f);
g2d.setPaint(GP);
p1=new Color(0.12f,0.7f,0.3f);
p2=new Color(0.7f,0.5f,0.6f);
}
else
{
p1=new Color(0.0f,0.5f,0.7f);
p2=new Color(0.0f,1.0f,1.0f);
GP = new Color(0.0f,0.0f,1.0f);
}
RoundRectangle2D.Float r2d = new RoundRectangle2D.Float(0, 0, w - 1, h - 1, outerRoundRectSize, outerRoundRectSize);
Shape clip = g2d.getClip();
g2d.clip(r2d);
//g2d.fillRect(0, 0, w, h);
g2d.fillRoundRect(0, 0, w, h, outerRoundRectSize, outerRoundRectSize);
g2d.setClip(clip);
g2d.setPaint(p1);
g2d.drawRoundRect(0, 0, w - 1, h - 1, outerRoundRectSize,outerRoundRectSize);
g2d.setPaint(p2);
g2d.drawRoundRect(1, 1, w - 3, h - 3, innerRoundRectSize,innerRoundRectSize);
g2d.dispose();
super.paintComponent(g);
}