Прозрачный JButton все еще рисует свой фон

У меня есть полупрозрачная JPanel. Я создал собственный JButton, расширив JButton, так как мне требовалась кнопка со скругленными углами, и я хотел добавить к ней некоторые эффекты. Я сделал кнопку непрозрачной. Когда я добавляю эту кнопку в мою полупрозрачную JPanel, она выглядит хорошо. Но на ролловере за кнопкой нарисовано черное пятно, которое выглядит действительно дрянно. Я искал в сети решение, но не смог найти полезного. Эта проблема также описана на http://www.java.net/node/661798 но я не смог сделать предложение kirillcool удачным. Любая помощь будет оценена

2 ответа

Я считаю, что вам нужно добавить:

button.setContentAreaFilled( false );

Не уверен, если кто-то все еще заинтересован... вы можете решить проблему, переопределив paintComponent() метод, позволяющий Java рисовать JButton в любой форме, которая вам нравится. вам просто нужно установить фон объекта Graphics прозрачным с setBackground() метод. также вам нужно очистить графический объект ДО рисования на нем с помощью clearRect() метод, а затем снова заполните его альфа-уровнем фона вашего JButton, вот мой кусок кода.. он показывает переопределение paintComponent(), вставив его в свой JButton ты должен получить JButton с закругленными краями, даже если его на полупрозрачном фоне

private int outerRoundRectSize = 10;
private int innerRoundRectSize = 8;

public void paintComponent(Graphics g) 
{
    int h = getHeight();
    int w = getWidth();

    Graphics2D g2d = (Graphics2D) g.create();
    g2d.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_ANTIALIASING,RenderingHints.VALUE_ANTIALIAS_ON);

    Color GP = null;

    //////////////get rid of the black background////////////////////////
    g2d.setBackground(new Color(0,0,0,0.0f));
    g2d.clearRect(0, 0, w, h);
    g2d.setPaint(new Color(0,0,0,0.3f));
    g2d.fillRect(0, 0, w, h);
    //////////////get rid of the black background////////////////////////

    ButtonModel model = getModel();
    if(!model.isEnabled()) 
    {
        setForeground(Color.GRAY);
        GP = new Color(0.5f,0.2f,0.6f);
    }
    else
    {
        setForeground(Color.WHITE);
        if(model.isRollover()) 
        {
            GP = new Color(0.5f,0.2f,0.6f);
        } 
        else 
        {
            GP = new Color(0.0f,1.0f,0.0f);
        }   
    }
    g2d.setPaint(GP);
    Color p1 = null;
    Color p2 = null;

    if(getModel().isPressed()) 
    {
        GP = new Color(1.0f,0.0f,0.0f);
        g2d.setPaint(GP);
        p1=new Color(0.12f,0.7f,0.3f);
        p2=new Color(0.7f,0.5f,0.6f);
    } 
    else 
    {
        p1=new Color(0.0f,0.5f,0.7f);
        p2=new Color(0.0f,1.0f,1.0f);
        GP = new Color(0.0f,0.0f,1.0f);
    }

    RoundRectangle2D.Float r2d = new RoundRectangle2D.Float(0, 0, w - 1, h - 1, outerRoundRectSize, outerRoundRectSize);
    Shape clip = g2d.getClip();
    g2d.clip(r2d);
    //g2d.fillRect(0, 0, w, h);
    g2d.fillRoundRect(0, 0, w, h, outerRoundRectSize, outerRoundRectSize);
    g2d.setClip(clip);
    g2d.setPaint(p1);
    g2d.drawRoundRect(0, 0, w - 1, h - 1, outerRoundRectSize,outerRoundRectSize);
    g2d.setPaint(p2);
    g2d.drawRoundRect(1, 1, w - 3, h - 3, innerRoundRectSize,innerRoundRectSize);

    g2d.dispose();
    super.paintComponent(g);
}
Другие вопросы по тегам