Как визуализировать 3D движение в реальном времени на Java?
У меня есть код, который получает данные от WiiMote, используя GlovePie (ускорение и т. Д.). У меня есть геттеры, которые передают их постоянным в реальном времени. Что было бы самым простым способом визуализировать движение по оси XYZ с использованием этих данных.
Ценится каждый вклад, например, какая библиотека и все остальное. Я просто не знаю, с чего начать, я начинающий программист, немного опыта и т.д.:)
2 ответа
Если вам нужно быстрое решение, которое работает только под Windows, я могу порекомендовать Gamestudio в качестве простого трехмерного движка, который изначально поддерживает wiimote в качестве устройства ввода.
Мне нравится это, потому что это легко и интуитивно понятно - если вы не знакомы с 3D-программированием, вы можете попробовать его.
Недостаток: Вы должны кодировать на C (Недостаток, только если вы не знакомы с ним:))
Преимущество: у двигателя фантастическая документация! Пример ~30 строк показывает, как вращать трехмерную модель Земли с помощью wiimote.
Я думаю, что вы должны попробовать Opengl... Поскольку вы упоминаете, что вы используете Java, я предлагаю вам использовать JOGL, оболочку для библиотек OpenGL в Java...
Вот довольно обширный урок. http://www3.ntu.edu.sg/home/ehchua/programming/opengl/JOGL2.0.html
В качестве начальной демонстрации вы можете нарисовать прямоугольник и куб в трехмерном пространстве и переместить куб, используя данные, извлеченные из wiimote.