При запуске weston-simple-egl в WSL происходит сбой с SIGSEGV в eglSwapBuffers
Моя проблема в том, что weston-simple-egl (пример клиента, включенный в Weston) вылетает из-за ошибки сегментации в eglSwapBuffers (оба параметра не являются указателями Null). Я подозреваю, что это как-то связано с тем, что я использую WSL, но я совершенно не в себе и не знаю, как понять, что не так.
У меня Windows 10 с WSL1 и Ubuntu 20.04.3, я сам скомпилировал Weston 8.0.0. В качестве X-сервера я пробовал MobaXterm и VcXsrv. Кажется, все работает нормально, за исключением примера weston-simple-egl, включенного в Weston. (Другие примеры клиентов работают нормально, хотя я не пробовал всех клиентов.)
Если вам интересно, почему я использую такую странную настройку, краткий ответ заключается в том, что мне нужно это для моей работы. Я мог бы использовать WSL2 (но у меня были проблемы с его настройкой) или полный виртуальный ящик (но мне сказали, что это, вероятно, будет еще более проблематичным).
Если это помогает понять проблему: я наткнулся на это, когда пытался реализовать свой собственный клиент, следуя этому руководству: https://jan.newmarch.name/Wayland/EGL/ И когда это не сработало, я попробовал Weston-simple-egl. Однако здесь проблема заключалась в том, что eglGetDisplay вернул EGL_NO_DISPLAY.
Так кто-нибудь знает, что здесь происходит не так?