Как использовать CAEmitterLayer в macOS в приложении SwiftUI с помощью NSViewRepresentable

Я хочу использовать в приложении macOS, основанном на SwiftUI.

Проблема: сам слой хорошо виден, но не испускает никаких частиц.

→ Вот мой демонстрационный проект на GitHub

Я в основном построил NSViewRepresentable для специального класса EmitterNSView: NSView который обрабатывает сам эмиттерный слой.

      final class EmitterNSView: NSView {

    private let emitterLayer: CAEmitterLayer = {
        let layer = CAEmitterLayer()
        layer.backgroundColor = NSColor.green.withAlphaComponent(0.33).cgColor
        return layer
    }()

    private let emitterCells: [CAEmitterCell] = {
        // https://developer.apple.com/documentation/quartzcore/caemitterlayer
        let cell = CAEmitterCell()
        cell.name = "someParticle"
        cell.birthRate = 10
        cell.lifetime = 5.0
        cell.velocity = 100
        cell.velocityRange = 50
        cell.emissionLongitude = 0.0
        cell.emissionRange = CGFloat.pi * 2.0
        cell.spinRange = 5
        cell.scale = 1.0
        cell.scaleRange = 0.25
        cell.alphaSpeed = 0.25
        cell.contents = NSImage(named: "whiteParticle.png")!.cgImage
        cell.color = NSColor.systemPink.cgColor
        cell.xAcceleration = 4
        cell.yAcceleration = 3
        cell.zAcceleration = 2
        return [cell]
    }()

    override init(frame frameRect: NSRect) {
        super.init(frame: frameRect)
        self.wantsLayer = true
        self.layer = CALayer()
        self.layer?.autoresizingMask = [.layerWidthSizable, .layerHeightSizable]
        self.configureEmitterLayer()
        self.layer?.addSublayer(self.emitterLayer)
    }

    required init?(coder: NSCoder) {
        fatalError("init(coder:) has not been implemented")
    }

    override func layout() {
        super.layout()
        self.configureEmitterLayer()
    }

    override func updateLayer() {
        super.updateLayer()
        self.configureEmitterLayer()
    }

    func configureEmitterLayer() {
        self.emitterLayer.frame = self.frame
        self.emitterLayer.autoresizingMask = [.layerHeightSizable, .layerWidthSizable]
        self.emitterLayer.masksToBounds = false
        self.emitterLayer.drawsAsynchronously = true
        self.emitterLayer.emitterMode = .points
        self.emitterLayer.birthRate = 2
        self.emitterLayer.emitterShape = CAEmitterLayerEmitterShape.line
        self.emitterLayer.emitterSize = CGSize(width: frame.width * 0.5, height: frame.height * 0.5)
        self.emitterLayer.emitterPosition = CGPoint.zero
        self.emitterLayer.renderMode = CAEmitterLayerRenderMode.additive
        self.emitterLayer.emitterCells = self.emitterCells
        self.emitterLayer.zPosition = 10
        self.emitterLayer.beginTime = CACurrentMediaTime()
        self.emitterLayer.speed = 1.5
        self.emitterLayer.emitterCells = self.emitterCells
    
    }

}

Тот факт, что я четко вижу зеленый фон слоя в приложении, указывает на то, что с ячейками что-то не так? Чувствую себя потерянным в этот момент.

Очень похожие реализации в UIKit работать нормально.

Как я могу использовать CAEmitterLayer на macOS в приложении на основе SwiftUI?

1 ответ

Решение

Используйте hints cgImage(forProposedRect:context::) при преобразовании NSImage в CGImage.

      cell.contents = NSImage(named:"whiteParticle.png").flatMap {
    return $0.cgImage(forProposedRect: nil, context: nil, hints: nil)
}
Другие вопросы по тегам