Как мне нарисовать изображение в Swift?
Мне нужно иметь возможность программно рисовать изображение и сохранять его для дальнейшего использования. Скажем, нарисуйте линию на определенных координатах x и y на изображении, сохраните изображение и отобразите его на простом контроллере вида. Как бы я поступил так в Swift? (Предпочтительно Swift 2, я все еще в разработке и не обновил свой Mac до Sierra)
Обновление: возможно что-то связанное с преобразованием UIImage в CGLayer, рисованием на нем, а затем преобразованием его обратно в UIImage.
5 ответов
Это просто:
Сделайте изображение графическим контекстом. (До iOS 10 вы могли бы сделать это, позвонив
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions
, В iOS 10 есть другой способ, UIGraphicsImageRenderer, но вам не нужно его использовать, если вы не хотите.)Нарисуйте (т.е. скопируйте) изображение в контекст. (UIImage на самом деле имеет
draw...
методы для этой цели.)Нарисуйте свою линию в контексте. (Для этого есть функции CGContext.)
Извлеките полученное изображение из контекста. (Например, если вы использовали
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions
, вы бы использовалиUIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext
.) Затем закройте контекст.
Все, что вам нужно сделать, это создать и получить объект Image Context и получить доступ ко всем его мощным методам рисования. Вы можете узнать больше о возможностях объекта CGContext здесь.
Эта функция рисует линию и круг на UIImage и возвращает измененное изображение:
Swift 4
func DrawOnImage(startingImage: UIImage) -> UIImage {
// Create a context of the starting image size and set it as the current one
UIGraphicsBeginImageContext(startingImage.size)
// Draw the starting image in the current context as background
startingImage.draw(at: CGPoint.zero)
// Get the current context
let context = UIGraphicsGetCurrentContext()!
// Draw a red line
context.setLineWidth(2.0)
context.setStrokeColor(UIColor.red.cgColor)
context.move(to: CGPoint(x: 100, y: 100))
context.addLine(to: CGPoint(x: 200, y: 200))
context.strokePath()
// Draw a transparent green Circle
context.setStrokeColor(UIColor.green.cgColor)
context.setAlpha(0.5)
context.setLineWidth(10.0)
context.addEllipse(in: CGRect(x: 100, y: 100, width: 100, height: 100))
context.drawPath(using: .stroke) // or .fillStroke if need filling
// Save the context as a new UIImage
let myImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext()
// Return modified image
return myImage
}
подробности
Xcode 9.1, Swift 4
Решение
расширение UIImage
extension UIImage {
typealias RectCalculationClosure = (_ parentSize: CGSize, _ newImageSize: CGSize)->(CGRect)
func with(image named: String, rectCalculation: RectCalculationClosure) -> UIImage {
return with(image: UIImage(named: named), rectCalculation: rectCalculation)
}
func with(image: UIImage?, rectCalculation: RectCalculationClosure) -> UIImage {
if let image = image {
UIGraphicsBeginImageContext(size)
draw(in: CGRect(origin: .zero, size: size))
image.draw(in: rectCalculation(size, image.size))
let newImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext()
return newImage!
}
return self
}
}
расширение UIImageView
extension UIImageView {
enum ImageAddingMode {
case changeOriginalImage
case addSubview
}
func drawOnCurrentImage(anotherImage: UIImage?, mode: ImageAddingMode, rectCalculation: UIImage.RectCalculationClosure) {
guard let image = image else {
return
}
switch mode {
case .changeOriginalImage:
self.image = image.with(image: anotherImage, rectCalculation: rectCalculation)
case .addSubview:
let newImageView = UIImageView(frame: rectCalculation(frame.size, image.size))
newImageView.image = anotherImage
addSubview(newImageView)
}
}
}
Образцы изображений
Родительское изображение:
Детское изображение:
Пример использования 1
func sample1(imageView: UIImageView) {
imageView.contentMode = .scaleAspectFit
imageView.image = UIImage(named: "parent")?.with(image: "child") { parentSize, newImageSize in
print("parentSize = \(parentSize)")
print("newImageSize = \(newImageSize)")
return CGRect(x: 50, y: 50, width: 90, height: 90)
}
}
Результат 1
Пример использования 2
func sample2(imageView: UIImageView) {
imageView.contentMode = .scaleAspectFit
imageView.image = UIImage(named: "parent")
imageView.drawOnCurrentImage(anotherImage: UIImage(named: "child"), mode: .changeOriginalImage) { parentSize, newImageSize in
print("parentSize = \(parentSize)")
print("newImageSize = \(newImageSize)")
let sideLength:CGFloat = 90
let indent:CGFloat = 50
return CGRect(x: parentSize.width-sideLength-indent, y: parentSize.height-sideLength-indent, width: sideLength, height: sideLength)
}
}
Результат 2
Пример использования 3
func sample3(imageView: UIImageView) {
imageView.contentMode = .scaleAspectFill
imageView.clipsToBounds = true
imageView.image = UIImage(named: "parent")
imageView.drawOnCurrentImage(anotherImage: UIImage(named: "child"), mode: .addSubview) { parentSize, newImageSize in
print("parentSize = \(parentSize)")
print("newImageSize = \(newImageSize)")
let sideLength:CGFloat = 90
let indent:CGFloat = 15
return CGRect(x: parentSize.width-sideLength-indent, y: indent, width: sideLength, height: sideLength)
}
}
Результат 3
Полный пример кода
Не забудьте добавить код решения здесь
import UIKit
class ViewController: UIViewController {
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
let imageView = UIImageView(frame: UIScreen.main.bounds)
view.addSubview(imageView)
sample1(imageView: imageView)
// sample2(imageView: imageView)
// sample3(imageView: imageView)
}
func sample1(imageView: UIImageView) {
imageView.contentMode = .scaleAspectFit
imageView.image = UIImage(named: "parent")?.with(image: "child") { parentSize, newImageSize in
print("parentSize = \(parentSize)")
print("newImageSize = \(newImageSize)")
return CGRect(x: 50, y: 50, width: 90, height: 90)
}
}
func sample2(imageView: UIImageView) {
imageView.contentMode = .scaleAspectFit
imageView.image = UIImage(named: "parent")
imageView.drawOnCurrentImage(anotherImage: UIImage(named: "child"), mode: .changeOriginalImage) { parentSize, newImageSize in
print("parentSize = \(parentSize)")
print("newImageSize = \(newImageSize)")
let sideLength:CGFloat = 90
let indent:CGFloat = 50
return CGRect(x: parentSize.width-sideLength-indent, y: parentSize.height-sideLength-indent, width: sideLength, height: sideLength)
}
}
func sample3(imageView: UIImageView) {
imageView.contentMode = .scaleAspectFill
imageView.clipsToBounds = true
imageView.image = UIImage(named: "parent")
imageView.drawOnCurrentImage(anotherImage: UIImage(named: "child"), mode: .addSubview) { parentSize, newImageSize in
print("parentSize = \(parentSize)")
print("newImageSize = \(newImageSize)")
let sideLength:CGFloat = 90
let indent:CGFloat = 15
return CGRect(x: parentSize.width-sideLength-indent, y: indent, width: sideLength, height: sideLength)
}
}
}
Начиная с iOS 10 вы можете использовать UIGraphicImageRenderer, который имеет лучший синтаксис и обладает некоторыми замечательными функциями!
Swift 4
let renderer = UIGraphicsImageRenderer(size: view.bounds.size)
let image = renderer.image { context in
// draw your image into your view
context.cgContext.draw(UIImage(named: "myImage")!.cgImage!, in: view.frame)
// draw even more...
context.cgContext.setFillColor(UIColor.red.cgColor)
context.cgContext.setStrokeColor(UIColor.black.cgColor)
context.cgContext.setLineWidth(10)
context.cgContext.addRect(view.frame)
context.cgContext.drawPath(using: .fillStroke)
}
Обновленный ответ: Как только вы получите координаты От и Кому, вот как нарисовать линию в UIImage с этими координатами. От и до координаты в пикселях изображения.
func drawLineOnImage(size: CGSize, image: UIImage, from: CGPoint, to: CGPoint) -> UIImage {
// begin a graphics context of sufficient size
UIGraphicsBeginImageContext(size)
// draw original image into the context
image.drawAtPoint(CGPointZero)
// get the context for CoreGraphics
let context = UIGraphicsGetCurrentContext()
// set stroking width and color of the context
CGContextSetLineWidth(context, 1.0)
CGContextSetStrokeColorWithColor(context, UIColor.blueColor().CGColor)
// set stroking from & to coordinates of the context
CGContextMoveToPoint(context, from.x, from.y)
CGContextAddLineToPoint(context, to.x, to.y)
// apply the stroke to the context
CGContextStrokePath(context)
// get the image from the graphics context
let resultImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
// end the graphics context
UIGraphicsEndImageContext()
return resultImage }