Как мне нарисовать изображение в Swift?

Мне нужно иметь возможность программно рисовать изображение и сохранять его для дальнейшего использования. Скажем, нарисуйте линию на определенных координатах x и y на изображении, сохраните изображение и отобразите его на простом контроллере вида. Как бы я поступил так в Swift? (Предпочтительно Swift 2, я все еще в разработке и не обновил свой Mac до Sierra)

Обновление: возможно что-то связанное с преобразованием UIImage в CGLayer, рисованием на нем, а затем преобразованием его обратно в UIImage.

5 ответов

Решение

Это просто:

  1. Сделайте изображение графическим контекстом. (До iOS 10 вы могли бы сделать это, позвонив UIGraphicsBeginImageContextWithOptions, В iOS 10 есть другой способ, UIGraphicsImageRenderer, но вам не нужно его использовать, если вы не хотите.)

  2. Нарисуйте (т.е. скопируйте) изображение в контекст. (UIImage на самом деле имеет draw... методы для этой цели.)

  3. Нарисуйте свою линию в контексте. (Для этого есть функции CGContext.)

  4. Извлеките полученное изображение из контекста. (Например, если вы использовали UIGraphicsBeginImageContextWithOptions, вы бы использовали UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext.) Затем закройте контекст.

Все, что вам нужно сделать, это создать и получить объект Image Context и получить доступ ко всем его мощным методам рисования. Вы можете узнать больше о возможностях объекта CGContext здесь.

Эта функция рисует линию и круг на UIImage и возвращает измененное изображение:

Swift 4

func DrawOnImage(startingImage: UIImage) -> UIImage {

     // Create a context of the starting image size and set it as the current one
     UIGraphicsBeginImageContext(startingImage.size)

     // Draw the starting image in the current context as background       
     startingImage.draw(at: CGPoint.zero)

     // Get the current context
     let context = UIGraphicsGetCurrentContext()!

     // Draw a red line
     context.setLineWidth(2.0)
     context.setStrokeColor(UIColor.red.cgColor)
     context.move(to: CGPoint(x: 100, y: 100))
     context.addLine(to: CGPoint(x: 200, y: 200))
     context.strokePath()

     // Draw a transparent green Circle
     context.setStrokeColor(UIColor.green.cgColor)
     context.setAlpha(0.5)
     context.setLineWidth(10.0)
     context.addEllipse(in: CGRect(x: 100, y: 100, width: 100, height: 100))
     context.drawPath(using: .stroke) // or .fillStroke if need filling

     // Save the context as a new UIImage
     let myImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
     UIGraphicsEndImageContext()

     // Return modified image
     return myImage
}

подробности

Xcode 9.1, Swift 4

Решение

расширение UIImage

extension UIImage {

    typealias RectCalculationClosure = (_ parentSize: CGSize, _ newImageSize: CGSize)->(CGRect)

    func with(image named: String, rectCalculation: RectCalculationClosure) -> UIImage {
        return with(image: UIImage(named: named), rectCalculation: rectCalculation)
    }

    func with(image: UIImage?, rectCalculation: RectCalculationClosure) -> UIImage {

        if let image = image {
            UIGraphicsBeginImageContext(size)

            draw(in: CGRect(origin: .zero, size: size))
            image.draw(in: rectCalculation(size, image.size))

            let newImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
            UIGraphicsEndImageContext()
            return newImage!
        }
        return self
    }
}

расширение UIImageView

    extension UIImageView {

    enum ImageAddingMode {
        case changeOriginalImage
        case addSubview
    }

    func drawOnCurrentImage(anotherImage: UIImage?, mode: ImageAddingMode, rectCalculation: UIImage.RectCalculationClosure) {

        guard let image = image else {
            return
        }

        switch mode {
        case .changeOriginalImage:
            self.image = image.with(image: anotherImage, rectCalculation: rectCalculation)

        case .addSubview:
            let newImageView = UIImageView(frame: rectCalculation(frame.size, image.size))
            newImageView.image = anotherImage
            addSubview(newImageView)
        }
    }
}

Образцы изображений

Родительское изображение:

Детское изображение:


Пример использования 1

func sample1(imageView: UIImageView) {
    imageView.contentMode = .scaleAspectFit
    imageView.image = UIImage(named: "parent")?.with(image: "child") { parentSize, newImageSize in
        print("parentSize = \(parentSize)")
        print("newImageSize = \(newImageSize)")
        return CGRect(x: 50, y: 50, width: 90, height: 90)
    }
}

Результат 1


Пример использования 2

func sample2(imageView: UIImageView) {
    imageView.contentMode = .scaleAspectFit
    imageView.image = UIImage(named: "parent")
    imageView.drawOnCurrentImage(anotherImage: UIImage(named: "child"), mode: .changeOriginalImage) { parentSize, newImageSize in
        print("parentSize = \(parentSize)")
        print("newImageSize = \(newImageSize)")
        let sideLength:CGFloat = 90
        let indent:CGFloat = 50
        return CGRect(x: parentSize.width-sideLength-indent, y: parentSize.height-sideLength-indent, width: sideLength, height: sideLength)
    }
}

Результат 2


Пример использования 3

func sample3(imageView: UIImageView) {
    imageView.contentMode = .scaleAspectFill
    imageView.clipsToBounds = true
    imageView.image = UIImage(named: "parent")
    imageView.drawOnCurrentImage(anotherImage: UIImage(named: "child"), mode: .addSubview) { parentSize, newImageSize in
        print("parentSize = \(parentSize)")
        print("newImageSize = \(newImageSize)")
        let sideLength:CGFloat = 90
        let indent:CGFloat = 15
        return CGRect(x: parentSize.width-sideLength-indent, y: indent, width: sideLength, height: sideLength)
    }
}

Результат 3

Полный пример кода

Не забудьте добавить код решения здесь

import UIKit

class ViewController: UIViewController {

    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()
        let imageView = UIImageView(frame: UIScreen.main.bounds)
        view.addSubview(imageView)
        sample1(imageView: imageView)
       // sample2(imageView: imageView)
       // sample3(imageView: imageView)
    }

    func sample1(imageView: UIImageView) {
        imageView.contentMode = .scaleAspectFit
        imageView.image = UIImage(named: "parent")?.with(image: "child") { parentSize, newImageSize in
            print("parentSize = \(parentSize)")
            print("newImageSize = \(newImageSize)")
            return CGRect(x: 50, y: 50, width: 90, height: 90)
        }
    }

    func sample2(imageView: UIImageView) {
        imageView.contentMode = .scaleAspectFit
        imageView.image = UIImage(named: "parent")
        imageView.drawOnCurrentImage(anotherImage: UIImage(named: "child"), mode: .changeOriginalImage) { parentSize, newImageSize in
            print("parentSize = \(parentSize)")
            print("newImageSize = \(newImageSize)")
            let sideLength:CGFloat = 90
            let indent:CGFloat = 50
            return CGRect(x: parentSize.width-sideLength-indent, y: parentSize.height-sideLength-indent, width: sideLength, height: sideLength)
        }
    }

    func sample3(imageView: UIImageView) {
        imageView.contentMode = .scaleAspectFill
        imageView.clipsToBounds = true
        imageView.image = UIImage(named: "parent")
        imageView.drawOnCurrentImage(anotherImage: UIImage(named: "child"), mode: .addSubview) { parentSize, newImageSize in
            print("parentSize = \(parentSize)")
            print("newImageSize = \(newImageSize)")
            let sideLength:CGFloat = 90
            let indent:CGFloat = 15
            return CGRect(x: parentSize.width-sideLength-indent, y: indent, width: sideLength, height: sideLength)
        }
    }
}

Начиная с iOS 10 вы можете использовать UIGraphicImageRenderer, который имеет лучший синтаксис и обладает некоторыми замечательными функциями!

Swift 4

let renderer = UIGraphicsImageRenderer(size: view.bounds.size)
let image = renderer.image { context in
    // draw your image into your view
    context.cgContext.draw(UIImage(named: "myImage")!.cgImage!, in: view.frame)
    // draw even more...
    context.cgContext.setFillColor(UIColor.red.cgColor)
    context.cgContext.setStrokeColor(UIColor.black.cgColor)
    context.cgContext.setLineWidth(10)
    context.cgContext.addRect(view.frame)
    context.cgContext.drawPath(using: .fillStroke)
}

Обновленный ответ: Как только вы получите координаты От и Кому, вот как нарисовать линию в UIImage с этими координатами. От и до координаты в пикселях изображения.

func drawLineOnImage(size: CGSize, image: UIImage, from: CGPoint, to: CGPoint) -> UIImage {

// begin a graphics context of sufficient size
UIGraphicsBeginImageContext(size)

// draw original image into the context
image.drawAtPoint(CGPointZero)

// get the context for CoreGraphics
let context = UIGraphicsGetCurrentContext()

// set stroking width and color of the context
CGContextSetLineWidth(context, 1.0)
CGContextSetStrokeColorWithColor(context, UIColor.blueColor().CGColor)

// set stroking from & to coordinates of the context
CGContextMoveToPoint(context, from.x, from.y)
CGContextAddLineToPoint(context, to.x, to.y)

// apply the stroke to the context
CGContextStrokePath(context)

// get the image from the graphics context 
let resultImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()

// end the graphics context 
UIGraphicsEndImageContext()

return resultImage }
Другие вопросы по тегам