Gamekit и iPhone
У меня настроено приложение для отправки пользовательского уровня в виде массива другому человеку во время p2p-соединения. Принимающее устройство сохраняет массив в файл для последующего использования. Я установил в своем приложении gamekit, он без проблем будет искать и подключаться к другому устройству. Хотя при отправке данных на устройство возникает проблема, принимающее устройство получит данные (и сохранит пользовательский уровень, как и положено), но сразу после этого произойдет сбой.
Вот мои методы, которые я использую для отправки и получения данных.
-(void) sendDataToPeers:(NSData *) data
{
if (currentSession)
{
//send the data
[self.currentSession sendDataToAllPeers:data withDataMode:GKSendDataReliable error:nil];
//Alerting the user that the custom level has been sent.
UIAlertView *alert = [[UIAlertView alloc] initWithTitle:@"Sent!" message:@"Your custom level has been sent." delegate:self cancelButtonTitle:@"Close" otherButtonTitles:nil];
[alert show];
[alert release];
}
}
-(void) btnSend
{
//Data that will be sent
NSMutableData *theData = [NSMutableData data];
//Archiver
NSKeyedArchiver *archiver = [[NSKeyedArchiver alloc] initForWritingWithMutableData:theData];
//Desired level to send
int theLevel =[[CTManager sharedInstance]getLevel];
//Path to the custom levels
NSArray *paths = NSSearchPathForDirectoriesInDomains(NSDocumentDirectory, NSUserDomainMask, YES);
NSString *documentsDirectory=[paths objectAtIndex:0];
NSString *customLevelsSen = [documentsDirectory stringByAppendingPathComponent: [NSString stringWithFormat:@"customLevels"]];
//Custom levels array
NSArray *theLevels = [[NSArray alloc] initWithContentsOfFile: customLevelsSen];
//Gets the desired level array from array of custom levels
NSArray *myArray = [[NSArray alloc]initWithArray:[theLevels objectAtIndex:theLevel-51]];
//prepare data
[archiver encodeObject:myArray forKey:@"level"];
[archiver finishEncoding];
//send the data
[self sendDataToPeers:theData];
//cleanup
[archiver release];
[theLevels release];
[myArray release];
}
-(void) receiveData:(NSData *)data fromPeer:(NSString *)peer inSession:(GKSession *)session context:(void *)context
{
//Archiver
NSKeyedUnarchiver *archiver = [[NSKeyedUnarchiver alloc] initForReadingWithData:data];
//Gets the custom level in form of an array from data.
NSArray *level = [archiver decodeObjectForKey:@"level"];
[archiver finishDecoding];
[archiver release];
//Path to the array of custom levels
NSArray *paths = NSSearchPathForDirectoriesInDomains(NSDocumentDirectory, NSUserDomainMask, YES);
NSString *documentsDirectory=[paths objectAtIndex:0];
NSString *customLevelsRec = [documentsDirectory stringByAppendingPathComponent: [NSString stringWithFormat:@"customLevels"]];
//Gets the array of custom levels
NSMutableArray *customLevelArray = [[NSMutableArray alloc] initWithContentsOfFile:customLevelsRec];
//Adds a new array to the array of custom levels
[customLevelArray addObject:level];
//Saves the array.
[customLevelArray writeToFile:customLevelsRec atomically:YES];
//cleanup
[customLevelArray release];
//Message saying a custom level has been recieved
UIAlertView *alert = [[UIAlertView alloc] initWithTitle:@"Received!" message:@"A custom level has been saved." delegate:self cancelButtonTitle:@"Close" otherButtonTitles:nil];
[alert show];
[alert release];
}
Тестировать это было очень сложно, так как в настоящее время у меня нет двух собственных устройств, поэтому я отправляю бета-версию своему другу, который тестирует их (у него есть ipod и iphone). Любая помощь с этим приветствуется...
Если я не смогу найти проблему, я, скорее всего, отправлю ему весь проект xcode и через функцию совместного использования экрана с проектом на своем компьютере, чтобы эффективно собрать и протестировать приложение. И я смогу использовать режим отладки.
3 ответа
Я не знаю, нашли ли вы ответ на этот вопрос или нет, я надеюсь, что вы нашли. Но если вы этого не сделаете, я настоятельно рекомендую вам попробовать новые функции нового SDK. Вместо того чтобы проходить весь процесс кодирования / декодирования, они упростили его, заставив вас сделать следующее (в вашей методологии отправки):
data = [NSKeyedArchiver archivedDataWithRootObject:anObject];
где anObject может быть практически любым объектом, массивом, словарем, чем угодно...
В вашей методологии получения:
NSObject *object = [NSKeyedUnarchiver unarchiveObjectWithData:data];
где объект также может быть практически любым объектом.
Что касается аварии, которую вы испытываете, проверили ли вы, на какой линии происходит авария? Вы уверены, что это происходит в коде, который вы разместили? Или это происходит где-то еще?
NSData* data = [@"TEXT" dataUsingEncoding:NSUTF8StringEncoding];
NSError *error = nil;
[self.session sendData:data toPeers:peerID withDataMode:GKSendDataReliable error:&error];
(void) receiveData:(NSData *)data fromPeer:(NSString *)peer inSession:(GKSession *)session context:(void *)context {
NSString* message = [[[NSString alloc] initWithData:data encoding:NSUTF8StringEncoding] autorelease];//@"TEXT"
NSString* nameOfTheTransmitter = [session displayNameForPeer:peer];// name who sent
}
Я не вижу ничего плохого в вашем методе receiveData.
Вы проверили, что папка, в которой вы пытаетесь сохранить данные (customLevels), существует?
Мне удалось подключиться через приложение, используя GameKit, устройство и симулятор iPhone. Это действительно удобно для отладки.
Я не проверял, было ли это по Bluetooth или Wi-Fi.