Анденджин проблемы с музыкой в игре
Я пишу некоторый код в ответ, когда мой игрок поражен монстром в моей игре. когда монстр ударит моего игрока, он будет кричать.
Вначале все нормально, но когда звук воспроизводится слишком много или слишком часто, звук отключается, как и моя фоновая музыка. Может ли кто-нибудь помочь мне об этом.
Вот мой код о звуке крика:
public void createMusic()
{
try {
MusicFactory.setAssetBasePath("mfx/");
wallmusic = MusicFactory.createMusicFromAsset(engine.getMusicManager(), activity, "speed.ogg");
wallmusic.setLooping(false);
} catch (final IOException e) {
Debug.e(e);
}
if (!wallmusic.isPlaying()){
wallmusic.seekTo(0);
wallmusic.play();
}
}
и журнал говорит:
05-11 18:32:22.844: E/MediaPlayer(29575): ошибка (-19,0)
05-11 18:32:22.844: E/MediaPlayer(29575): ошибка (-19,0)
05-11 18:32:22.844: E/MediaPlayer(29575): в состоянии 0 вызвана пауза
05-11 18:32:22.844: E/MediaPlayer(29575): ошибка (-38,0)
05-11 18:32:22.844: E/MediaPlayer(29575): ошибка (-38,0)
Как мне исправить эту проблему?
1 ответ
Вы должны поместить wallmusic.release() где-нибудь в своем коде, чтобы освободить память, иначе эта ошибка произойдет.